Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



17.05.2005 12:20

Гостиницы в Петербурге привлекают постояльцев с помощью спама

Географически рынок спама дифференцировать не просто, однако эксперты склоняются к мысли, что его объем в Петербурге составляет примерно $2 млн., а число заказов у петербургских компаний, предоставляющих подобную услугу, за прошлый год выросло примерно на 30%. Популярность услуги объясняется приемлемым соотношением "цена-эффективность". По данным специалистов, на 1000 разосланных писем обычно приходится от 2 до 7 откликов; при том 1000 адресов стоит в среднем 60 рублей, сообщает "Деловой Петербург".
Антон Кузнецов, управляющий отеля "Кристофф", считает, что рассылка на сегодня - самый дешевый способ рекламы. "Как человек заинтересованный в продвижении гостиницы, я вынужден использовать рассылку, поскольку рекламный бюджет гостиницы, выделяемый владельцами, составляет менее $1 тыс. в год, - объясняет он. - Как правило, в день рассылки количество телефонных звонков увеличивается в 2-3 раза: люди или ругаются, или уточняют информацию о гостинице, ценах и т.п. Доволен я при этом одним - большое количество народу единовременно ознакомится с нашим отелем".
Вместе с тем, специалисты рекламного рынка настаивают, что гораздо лучше - иметь собственный сайт и использовать возможности ссылок, баннерного обмена, контекстной рекламы. Это больше работает на целевые группы и не раздражает.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 317



Все новости за 17.05.2005

17.05.2005 23:20 Авиапассажиры смогут смотреть телепрограммы в прямом эфире
17.05.2005 18:40 В "Домодедово" увеличено время на регистрацию для утренних чартеров
17.05.2005 18:20 В "Домодедово" увеличили время на регистрацию для утренних чартеров
17.05.2005 17:20 В Швеции загорелись отель и вагон метро
17.05.2005 17:20 На улицах Индонезии лучше забыть о поцелуях
17.05.2005 17:00 В старинных британских особняках пройдет музыкальный фестиваль
17.05.2005 15:40 Поставка UTair самолетов ATR-42 откладывается
17.05.2005 15:40 Отдых на курорте Кушадасы с компанией "Бентур"
17.05.2005 15:20 В Дубае открывается гостиница "Москва"
17.05.2005 15:00 "Калининградавиа" получит еще три самолета Boeing 737
17.05.2005 13:20 easyJet - лучшая бюджетная авиакомпания для бизнес-путешествий
17.05.2005 13:00 Екатеринбургские туристы подадут на "ВИМ-авиа" в суд
17.05.2005 12:40 Погода в Юрмале отпугнула туристов
17.05.2005 11:20 Норвегия готовится отмечать День независимости
17.05.2005 11:20 В метро Милана звучит поэзия
17.05.2005 11:00 В Казахстан можно будет ездить по российскому паспорту
17.05.2005 00:40 Гурманам в Лондоне предложат суп за 200 долларов
17.05.2005 00:40 Возле императорского дворца в Токио гибнут карпы
17.05.2005 00:20 В США готовятся отметить 300-летие города Альбукерк


Архив новостей

<< Май 2005 >>
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31