Авиакомпания Sky Express создала платный call-центр в дополнение к бесплатному. Функции обоих центров идентичны, однако при звонке на платный номер авиакомпания гарантирует отсутствие очереди. Стоимость звонка составляет 69 рублей в минуту без учета НДС при звонке со стационарных телефонов и 60 рублей при звонке с мобильных телефонов, сообщает соб.корр. Travel.ru. Авиакомпания надеется, что 5-7% от всех звонков будут поступать на платную линию. В первые пять дней работы платной линии обработано более 500 звонков. 116 из них окончились бронированием билета, еще более 300 были справочными. Максимальное время ожидания на линии, по утверждению авиакомпании, составило 5 секунд. Всего в call-центр Sky Express поступает около 100 тысяч звонков в месяц. Центр обеспечивает порядка 15% всех продаж авиакомпании. В среднем один оператор за смену осуществляет обработку около 200 звонков. Основная доля обработанных звонков приходится на получение клиентами справочной информации - 34% звонков, внесение изменений в уже сделанное бронирование - 31%, заказ полетов - 27%, бронирование по карте оплаты полета -7%.