Американская гостиничная корпорация Starwood, в состав которой сегодня входит 912 отелей, в течение ближайших двух лет намерена вдвое увеличить число своих гостиниц. Об этом на прошедшей недавно пресс-конференции объявил директор по продажам Starwood в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Криштиан Хофер. К настоящему моменту в корпорацию входят 15 отелей St.Regis (самый престижный бренд Starwood, лидирующий по объему продаж на российском рынке), 68 гостиниц Luxury Collection, каждая из которых имеет свой неповторимый стиль. Совсем недавно к бренду Luxury Collection примкнул московский отель "Националь", прежде входивший в корпорацию под маркой Le Meridien. Это еще один прославленный бренд Starwood, визитной карточкой которого считается страсть к изысканной кухне, искусству и стилю. W Hotels представляет собой сеть отелей с современным интерьером, предназначенных для "золотой молодежи". Сейчас Starwood располагает 21 таким отелем и уже в следующем году откроет еще один - в Санкт-Петербурге. Бренд Westin объединяет 154 пятизвездочных отеля, расположенных в 30 странах мира. Изюминкой этих гостиниц по праву считается инновационный сервис. Именно в отелях Westin впервые появились так называемые райские кровати и ванные, а также spa-услуги в комнате гостя. Самый представительный бренд Starwood - Sheraton. Под этой маркой работают 392 отеля. В России она представлена московской гостиницей Sheraton Palace. В настоящее время Starwood особое внимание уделяет развитию четырехзвездочных брендов, таких как Four Points by Sheraton, Aloft, Element. Любопытно, что самые роскошные новые отели будут открываться преимущественно в Индии и Китае, пишет RATA-news.