Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



10.09.2008 13:40

В Канаде введены правила, защищающие права авиапассажиров

В Канаде введены в действие новые правила по защите прав пассажиров в случае задержек и отмен рейсов, отказа в перевозке и иных проблем. Они именуются Flight Rights Canada и являются весьма ограниченными по сравнению с принятыми два года назад в Евросоюзе. По ряду параметров они уступают и аналогичным российским правилам, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Правила предусматривают обязанность авиакомпании обеспечить пассажиров питанием в случае задержки более, чем на 4 часа. В случае если задержка превышает 8 часов и при этом включает ночное время, компания должна обеспечить гостиницей и трансфером до нее тех пассажиров, которые начали путешествие не в этом аэропорту. Не вполне понятно при этом, что делать немалому числу пассажиров, чей полет начинается не в городе их проживания. Также неясно, кто будет обспечивать трансфер домой пассажиров, живущих в этом городе.
Правила также предлагают обеспечивать питанием пассажиров, находящимся в задержанном перед взлетом самолете, но только в том случае, если сочтет это своевременным и безопасным. А если такое сидение продолжается более 90 минут, пассажиры имеют право выйти обратно в здание терминала и ожидать вылета там. Если пассажиру отказано в полете из-за овербукинга, компания должна найти ему место на другом рейсе, в том числе иной авиакомпании, либо вернуть стоимость несостоявшегося полета. Но правила не содержат никаких временных ограничений для этих действий.
Никакой денежной компенсации за любые неудобства также не предусмотрено. Пассажир, правда, имеет право получить от авиакомпании набор предметов первой необходимости в случае задержки багажа но список таких предметов не определен. Ряд политиков уже назвали правила обычным предвыборным ходом, заявив что ничего нового в них нет, и они лишь напоминают канадцам о наличии у них прав, никак не расширяя их.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 299



Все новости за 10.09.2008

10.09.2008 23:40 Росавиация угрожает Sky Express закрытием; компания снижает цены на билеты
10.09.2008 20:00 Египет ждет 2 миллиона туристов из России в этом году
10.09.2008 19:40 В аэропорту Йоханнесбурга открылся новый терминал
10.09.2008 18:40 В Удмуртии открывается первый зоопарк
10.09.2008 17:40 Жители Аланьи - против бикини
10.09.2008 17:00 Отели итальянской сети появятся в городах России
10.09.2008 16:20 Чехия отказывается от мелких монет
10.09.2008 15:40 В Иерусалиме можно будет отдохнуть в сквере Буша
10.09.2008 14:40 В первом полугодии турпоток в Словению увеличился на 3%
10.09.2008 14:00 Гурманы могут остаться без устриц
10.09.2008 13:20 В Польше можно отдохнуть от цивилизации
10.09.2008 10:20 Электронный гид расскажет о центре Харбина по-русски
10.09.2008 09:00 Известный путешественник написал новую книгу
10.09.2008 07:00 Шведские дороги станут интересными
10.09.2008 06:00 Экскурсии для людей с ограниченными физическими возможностями во Франции
10.09.2008 02:40 Российским туристам нравится отдыхать в Болгарии


Архив новостей

<< Сентябрь 2008 >>
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30