Голливудский фильм поможет туристам полюбить Австралию
По мнению регионального представителя офиса по туризму Tourism Australia Кэтрин Дрога, хотя Австралия является для состоятельных россиян престижным и интересным направлением - большинство из них не знает, чем можно заняться в этой стране. Поэтому офис по туризму выработал шесть направлений отдыха. Туры "Австралия аборигенов" продемонстрируют гостям связь культур и традиций. "Побережье Австралии" всегда привлекало туристов песчаными пляжами, рифами и безграничными возможностями для серфинга. Жителям европейских мегаполисов традиционно интересны "Города Австралии", лидером среди которых является Сидней. Много нового таит в себе отдых, озаглавленный "Кухня Австралии": местные блюда для туристов с других континентов покажутся интересной экзотикой, а качественные австралийские вина давно уже снискали славу по всем мире. Туристов также не оставят равнодушными программы "Природа Австралии", "Провинции Австралии" и "Путешествие по Австралии на автомобиле". Несомненным преимуществом этой страны является тот факт, что она может предложить круглогодичный отдых. Определиться туристам поможет кинофильм "Австралия", с выходом которого представители местного офиса по туризму связывают большие надежды. "Австралия" будет выпущена в российский прокат 12 февраля 2009 года. Режиссер фильма Баз Лурман (среди других его известных работ "Ромео + Джульетта" и "Мулен Руж"), в главный ролях популярные во всем мире австралийцы Николь Кидман и Хью Джекман. В фильме есть все, что свойственно Австралии природа, приключения и романтика, а весь сюжет развивается на фоне потрясающих австралийских пейзажей. Основная целевая аудитория этой романтической истории женщины, которые, как известно, принимают решение, где отдохнуть всей семьей. Tourism Australia уже обучает около ста российских турагентов на тему того, как заинтересовать клиентов австралийским направлением, сообщает соб. корр. Travel.ru. В программу обучения входит и кинолента "Австралия": в случае необходимости агенты смогут подсказать туристам, в какую часть страны отправиться, чтобы увидеть тот или иной пейзаж, запечатленный в фильме.