Lufthansa установила в "Шереметьево" стойку самостоятельной регистрации
В московском аэропорту "Шереметьево-2" немецкой авиакомпанией Lufthansa установлен автомат Lufthansa Quick Check-in, позволяющий пассажирам компании, путешествующим без багажа, зарегистрироваться на рейс непосредственно перед прохождением таможенного контроля. Новая услуга позволяет уменьшить время прохождения регистрации и непосредственного общения с диспетчером посадки. Аппарат представляет собой небольшой монитор-стойку с системой Touch Screen, поддерживающий пять основных языков и позволяющий не только быстро зарегистрироваться, но и выбрать удобное для себя место в салоне самолета. Среднее время регистрации составляет не более 2 минут. Программное обеспечение разработано известной немецкой фирмой Deutsche Telekom. Управление системой регистрации осуществляется из базового аэропорта авиакомпании Франкфурта через удаленный доступ. При возникновении незначительных сбоев в работе персонал во Франкфурте имеет возможность оперативно внести в работу программы все необходимые изменения. Кроме того, сотрудник авиакомпании проконсультирует пассажиров по любым вопросам, связанным с эксплуатацией нового автомата. В ближайшее время планируется расширить возможности аппарата по самостоятельной регистрации, и предложить пассажирам также самостоятельную регистрацию багажа. Lufthansa уже располагает 468 подобными автоматами, а в аэропорту "Шереметьево" авиакомпания стала первой, установившей данную систему, сообщается в релизе аэропорта.