Турецкий отель Sungate Port Royal поставил рекорд в интернете
Впервые в истории российского турбизнеса на интернет-рекламу отеля было затрачено 13 млн рублей. Рекорд поставила рекламная кампания турецкого пятизвездочного отеля Sungate Port Royal, принадлежащего MIRAX Group. По данным рекламного агентства "Т-Р-И: Туризм-Реклама-Интернет", охват целевой аудитории в
интернете составил за два месяца более 18 млн посетителей. Размах кампании оказался настолько масштабным, что в результате сайт отеля посетили более 400 тысяч пользователей, а номера были проданы на два месяца вперед уже после первых 30 дней рекламной кампании. Также Sungate Port Royal рекламировался на всех медийных площадках: на телевидении и радио, в прессе, на биллбордах и уличных видеоэкранах. Основными задачами акции было привлечение новых туристов, укрепление имиджа отеля, как отеля высочайшего уровня, повышение его узнаваемости. Sungate Port Royal расположен в 45 км от аэропорта города Анталья, в 15 км от Кемера, в поселке Бельдиби, на самом берегу моря. Отель на 1095 номеров занимает площадь в 250 тысяч квадратных метров и состоит из четырех отдельных комплексов.