Франция и еще 110 стран мира готовятся к традиционному осеннему празднику - встрече молодого вина Божоле Нуво. Много лет назад удачный рекламный ход превратился в веселый фестиваль, любимый многими. Уже завтра, 20 ноября, будут откупорены первые бутылки напитка. В этом году урожай оказался самым небольшим по объему с 1975 года, зато на удивление хорошо созревшим. Специалисты обещают, что вино будет ароматным и изысканным и понравится всем без исключения. В этом году автор символа кампании Божоле Нуво, художник Бен Вотье, обновил слоган, сократив всем известную фразу Le Beaujolais Nouveau est arrive! (Божоле Нуво пришло!) до le nouveau est arrive (пришло время молодого). Год назад почти половина молодого вина была продана за границей: около 8,26 миллиона бутылок купили в Японии, 2,55 миллиона бутылок - в США и 2 миллиона - в Германии, сообщает РИА "Новости".