"Тамбовский волк" будет привлекать путешественников
Волк уже давно стал не только символом, но и брендом Тамбовской области. В регионе производится множество товаров с изображением "Тамбовского волка" на упаковке. В скором времени он будет рекламировать еще и туристические ресурсы. Такое "лицо" областного туризма власти считают весьма привлекательным. Тамбовская область преимущественно аграрный регион, поэтому здесь планируется развивать сельский туризм. Картошка, окорок и мед уже выбраны туристическими брендами, наряду со знаменитым волком, сообщает соб. корр. Travel.ru. Кроме того, в 2008 году область вошла в проект "Большое Золотое кольцо России", объединяющий около 30 субъектов Российской Федерации. В скором времени планируется обширная рекламная кампания этого маршрута, которая должна привлечь как российских, так и иностранных туристов.