British Airways считает снижение цен неэффективным на российском рынке
Московское представительство авиакомпании British Airways пришло к выводу, что российский рынок слабо реагирует на маркетинговые инициативы на лондонском направлении. "Мы пробовали некоторое снижение цен в нынешней обстановке спада перевозок, но не получили видимого прироста продаж", - заявил региональный коммерческий директор British Airways по северо-восточной Европе Эндрю Хэмманс.- "В Европе при объявлении скидок реакция совсем другая - спрос на билеты тут же увеличивается. Но в России мы не получаем практически никакой отдачи от маркетинговых предложений в экономклассе. Ну а для основных наших клиентов, путешествующих по бизнесу, цена билета не имеет принципиального значения". В качестве основной причины слабой реакции потенциальных пассажиров на снижение цен в British Airways видят визовый барьер между Россией и Великобританией. Промо-тарифы действуют неделю или две - за это время часто трудно получить визу. Кроме того, существует риск отказа в визе, что делает рискованной и предварительную покупку билета. Когда же виза получена, промо-акция часто уже окончена. Отпугивает потенциальных туристов и высокая стоимость пребывания в Великобритании, на фоне которой экономия в несколько десятков или сотню евро на промо-тарифе несущественна, сообщает соб.корр. Travel.ru.