Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



21.12.2008 19:40

Туристы хотят путешествовать бесплатно

Ни одно слово в мире не привлекает внимание туристов так, как слово "бесплатно". В последнее время появились возможности путешествовать если не бесплатно, то крайне дешево. А представителям туриндустрии приходится придумывать все новые способы привлечения клиентов.
Как сообщается в пресс-релизе World Travel Market, по мнению экспертов, экономическая активность в мире будет низка до 2010 года, и туристы будут экономить как никогда. И сейчас путешественников все чаще привлекает возможность получить в поездке что-либо бесплатно или с солидной скидкой, а это значит, что они будут возвращаться в те места, где им были сделаны подарки.
Находчивые туристы проводят свои собственные исследования предложений в целях сэкономить вплоть до копейки. Но они все еще доверяют своим туроператорам, любят рекламные акции и приветствуют гибкие цены.
Например, некоторые авиакомпании предлагают ряд бесплатных товаров сговорчивым пассажирам, которые все равно затем оплачивают дополнительные услуги. Также существует сеть из 320 отелей (с годовым членским взносом $50), проживание в которых бесплатно, но постояльцы должны оплатить завтрак и обед. Остается только выбрать, где именно и как надолго останавливаться во время поездки.
Супер-акция стартовала недавно в США. Отели анонимно предлагают потенциальным постояльцам назвать собственную цену за ночь в гостиничном номере. Получается своего рода аукцион вслепую. То же самое предлагается авиакомпаниями и фирмами по прокату машин. Идея подобных аукционов становится все более популярной, поскольку дает туроператорам возможность реализовывать предложения, оставшиеся непроданными с помощью более традиционных методов.
Но наибольшее внимание туристов привлечено сейчас к социальным сетям в интернете, позволяющим людям находить бесплатное жилье по всему миру. Хозяева могут бесплатно встретить гостя в аэропорту или на вокзале, провести бесплатную экскурсию по городу, пригласить в гости к своим друзьям и рассказать немало интересного о местной жизни.
Эксперты прогнозируют, что популярность поездок с помощью социальных сетей будет набирать обороты, и уже через пять лет подобные путешествия станут одной из ведущих тенденций в туристической индустрии. (перевод Travel.ru)

Источник - Travel.ru
Просмотров - 260



Все новости за 21.12.2008

21.12.2008 22:20 Собаки охраняют аэропорты от птиц
21.12.2008 17:20 Крым ждет гостей на Новый год
21.12.2008 14:40 Отель Plaza в Нью-Йорке обрел прежний облик
21.12.2008 12:20 Все для бизнесменов в аэропортах и гостиницах Азии
21.12.2008 09:40 Отель Gran Melia Palacio de Isora популярен у российских туристов
21.12.2008 07:20 Цены на британские отели снизились
21.12.2008 02:40 Новый круиз к ледникам Аляски


Архив новостей

<< Декабрь 2008 >>
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31