Интернет-маркетинг и online-продажи в туризме обсудят на саммите в Москве
В московском Экспоцентре 18-19 марта пройдет международный саммит, посвященный технологиям online-продаж и интернет-маркетингу в туризме. Организует саммит британская компания EyeforTravel. Главная цель саммита "Дистрибуция и online-маркетинг" - представить его участникам доступные методы внедрения online-технологий, важность использования новых каналов реализации туристического продукта, повышения рентабельности компании и ее конкурентоспособности. В рамках мероприятия будут также рассматриваться такие новые для СНГ реалии ведения успешного бизнеса как инициативы CRM (система взаимодействия с клиентами) и социальные медиа-стратегии. Своим опытом поделятся более 25 приглашенных топ-менеджеров из таких компаний как TUI, Thomas Cook, IHG, BA, Hyatt, VTB24 и других, говорится в пресс-релизе организаторов. Регистрация для участия в саммите продолжается на сайте www.eyefortravel.com/ru; также можно отправить запрос в свободной форме на адрес mikhail@eyefortravel.com или позвонить по телефону 8-10-44-207-375-75-02. При этом, в случае регистрации до 18 февраля стоимость участия снижена на 200 евро. Организатор этого масштабного мероприятия EyeforTravel компания с мировым именем, вот уже 11 лет занимающаяся исследованием международного туристического рынка и проведением тематических конференций, которые привлекают участников самого высокого уровня для презентаций прогрессивных туристических бизнес-стратегий.