Крупные сетевые авиакомпании в России наиболее пунктуальны, чартерные - лидеры задержек
Росавиация опубликовала данные о пунктуальности выполнения рейсов российскими авиакомпаниями в 2008 году. Ведомство умолчало об общих показателях пунктуальности по России, выделив лишь наиболее и наименее опаздывающие авиакомпании. Лучшие показатели по пунктуальности имеют крупные сетевые авиакомпании. Лидерами стали "Аэрофлот" и UTair (97% их рейсов отправились по расписанию либо с задержкой не более 2 часов). Далее следуют "Аэрофлот-Норд", "Авиалинии Кубани", "Татарстан", "UTair-Экспресс", "Саратовские авиалинии" (96%), "Сибирь", "Россия", "Аэрофлот-Дон", "Ямал" (95%), сообщает соб.корр. Travel.ru. Абсолютно худший показатель у авиакомпании "Алроса" (40% задержанных на 2 и более часа рейсов). Однако эта компания, как и "Якутия" (10% сереьзно опоздавших рейсов) имеют смягчающие обстоятельства в виде значительного числа рейсов в северные регионы с частой нелетной погодой. Кроме того, в списке худших имеются ряд мелких и чартерных компаний: "Московия" (17%), "Авиалинии Дагестана" (16%), Red Wings (14%), ВИМ-авиа" (12%). Последним фигурантом является бюджетная в прошлом авиакомпания Sky Express, задержавшая на два и более часов 13% рейсов, главным образом из-за технических проблем с самолетами.