Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



21.03.2009 09:40

Получить объективную оценку отпуска очень сложно

Группа американских ученых провела исследование, целью которого было выяснить, каким образом люди склонны оценивать качество своего отпуска. Как оказалось, очень многое зависит от того, когда человеку предлагается подвести итоги каникул.
В исследовании приняли участие как реальные туристы, так и добровольцы фокус-групп, которым предлагалось прокомментировать выдуманные истории их недельных каникул, сообщает Washington ProFile. В обоих случаях ученые пытались определить, какие события наиболее западают в память человека; когда оценки наиболее объективны; какие факторы в наибольшей степени влияют на оценку и т.п.
По результатам анализа стало очевидно: в случае, когда оценка производится сразу после окончания отпуска, турист принимает в расчет прежде всего последние дни и события, которые для него еще сохранили свою свежесть. Если же прокомментировать отдых просят спустя какое-то время, то все события уже в одинаковой степени "размыты", и тогда турист чаще вспоминает о первых днях каникул.
Однако эта зависимость верна только в случае, если во время каникул не произошло каких-то особо выдающихся событий: как хороших, так и плохих. Если же человек столкнулся с чем-то особо плохим (от пищевого отравления до проблем с авиакомпанией), то этот единичный негативный опыт способен затмить все прелести отпуска и кардинально повлиять на общее впечатление.
"Особо плохой" является не просто какая-либо неприятность (практически все туристы внутренне готовы к неприятностям), а неприятность, которая не укладывается в рамки допустимого для данного человека. К примеру, один турист может смириться с похищением на курорте чемодана, где хранились его единственные брюки, но его возмутит, если на этом же курорте его не пустят в ресторан в шортах. Другой же отреагирует на эту ситуацию противоположным образом.
Исследование опубликовано в журнале Journal of Consumer Research.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 248



Все новости за 21.03.2009

21.03.2009 22:20 Новый отель откроется в Паттайе
21.03.2009 19:40 Буддистский фестиваль пройдет в Бутане
21.03.2009 17:20 На севере Австралии появятся туры с возможностью охоты на крокодилов
21.03.2009 14:40 В Перу создается музей религиозного искусства
21.03.2009 12:20 Штат Колорадо предлагает увлекательные летние туры
21.03.2009 07:20 Побережья морей и океанов стали чище


Архив новостей

<< Март 2009 >>
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31