Во времена экономического спада туристическая индустрия Сиэтла делает ставку на представителей сексуальных меньшинств. Бюро Конвенций и Туризма этого североамериканского города создало специальную рабочую группу из представителей отелей, авиакомпаний и торговых центров для выработки стратегии совместных рекламных кампании и разработки различных туристических услуг, направленных на продвижение города как идеального места для отдыха и развлечений гей-туристов. Представители сексуальных меньшинств составляют примерно 10% от общего числа туристов в мире. Они, как правило, имеют более высокий уровень дохода чем средний турист, и поэтому в меньшей степени подвержены негативному влиянию экономического кризиса. Так, по оценкам исследовательской компании Harris Interactive, 62% американских геев и лесбиянок планируют путешествовать столько же или даже больше чем в прошлом году, тогда как среди людей с традиционной сексуальной ориентацией число планирующих поездки составляет всего 36%. У Сиэтла есть одно большое преимущество: этот город занимает второе место в США по числу людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией в процентном соотношении от общего числа жителей. Поэтому представители сексуальных меньшинств будут чувствовать себя комфортно в этом городе. Несмотря на такую статистику, город занял всего лишь 14 место в 2009 в рейтинге лучших мест отдыха для гей-туристов (по мнению исследовательской компании Community Marketing, это связано с относительной удаленностью Сиэтла от важнейших туристических центров США и его близостью к Канаде), пишет Eturbonews.com. В рамках программы популяризации Сиэтла среди геев и лесбиянок планируется выпуск первого путеводителя по городу, рассчитанного специально на туристов с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Кроме того, ожидается выход в свет карт с указанием мест популярных среди представителей сексуальных меньшинств. (перевод Travel.ru)