Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



28.06.2005 19:40

На курортах Кубани будут работать квартирные бюро и call-центры

Власти Краснодарского края ставят своей целью привлечение на отдых не менее 10 млн. туристов в этом году. По данным на конец июня, заполняемость предприятий санаторно-курортного и туристического комплекса края составляет 71%, что выше прошлогоднего показателя на 21%. Количество неорганизованных туристов выросло на 50%, однако эти данные не говорят об особом буме в частом секторе; просто в этом сезоне лучше налажен учет. Во всех курортных поселках появились квартирные бюро, в которых собраны все данные о сдаваемых квартирах, и по фотографиям можно выбрать то, что подходит каждому отдыхающему.
Туристы из России и зарубежья, по мнению руководства края, должны оценить позитивные изменения, которые произошли в сфере отдыха в этом сезоне, сообщает ЮГА.ру. Например, в Москве организован call-центр "Курорты Кубани", где каждому из обратившихся предоставляется информация о наличии свободных мест и условий проживания на любом курорте края. "Мы учитываем то, что 40% наших отдыхающих это москвичи, сообщил руководитель департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края Анатолий Пахомов. Оператор "горячей линии" принимает звонок в Москве и переключает клиента на оператора в одном из черноморских курортов. Проблема в том, что многие работники курортной сферы до сих пор не умеют говорить с клиентами вежливо и компетентно ответить на их вопросы. Мы стараемся с этим бороться".

Источник - Travel.ru
Просмотров - 300



Все новости за 28.06.2005

28.06.2005 20:40 Новая трагедия во Флориде: второе за три дня нападение акулы
28.06.2005 19:20 Отдых в Европе привлекает россиян даже в жару
28.06.2005 18:20 Ужесточение требований посольства Словении не отразилось на турпотоке
28.06.2005 18:00 На пляжах Израиля - ядовитые медузы
28.06.2005 17:40 Абхазия готова обеспечить безопасность туристам
28.06.2005 17:40 В Германии открыта гостиница на дереве
28.06.2005 16:40 На рекламу отдыха в Польше будет выделено 68 млн. евро
28.06.2005 14:00 На рейсы KLM из "Шереметьева" можно зарегистрироваться по телефону
28.06.2005 12:20 Аэропорт Череповца станет международным
28.06.2005 12:00 ФАС проверит тарифы KrasAir на линии Москва-Красноярск
28.06.2005 09:40 В Южном Уэльсе проходит Рыбная Неделя
28.06.2005 09:40 О достопримечательностях Турции турков лучше не спрашивать
28.06.2005 09:20 В Китае найден гигантский алтарь для жертвоприношений возрастом 7 тысяч лет
28.06.2005 01:00 British Airways и Virgin Atlantic увеличили топливные надбавки
28.06.2005 00:40 С достопримечательностей Турции исчезнет реклама
28.06.2005 00:40 В среду в Нидерландах не будет работать городской транспорт
28.06.2005 00:40 Дворец Аль-Хосн в Абу-Даби станет крупнейшим музеем в ОАЭ
28.06.2005 00:20 Прага предлагает пляжный отдых


Архив новостей

<< Июнь 2005 >>
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30