На курортах Кубани будут работать квартирные бюро и call-центры
Власти Краснодарского края ставят своей целью привлечение на отдых не менее 10 млн. туристов в этом году. По данным на конец июня, заполняемость предприятий санаторно-курортного и туристического комплекса края составляет 71%, что выше прошлогоднего показателя на 21%. Количество неорганизованных туристов выросло на 50%, однако эти данные не говорят об особом буме в частом секторе; просто в этом сезоне лучше налажен учет. Во всех курортных поселках появились квартирные бюро, в которых собраны все данные о сдаваемых квартирах, и по фотографиям можно выбрать то, что подходит каждому отдыхающему. Туристы из России и зарубежья, по мнению руководства края, должны оценить позитивные изменения, которые произошли в сфере отдыха в этом сезоне, сообщает ЮГА.ру. Например, в Москве организован call-центр "Курорты Кубани", где каждому из обратившихся предоставляется информация о наличии свободных мест и условий проживания на любом курорте края. "Мы учитываем то, что 40% наших отдыхающих это москвичи, сообщил руководитель департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края Анатолий Пахомов. Оператор "горячей линии" принимает звонок в Москве и переключает клиента на оператора в одном из черноморских курортов. Проблема в том, что многие работники курортной сферы до сих пор не умеют говорить с клиентами вежливо и компетентно ответить на их вопросы. Мы стараемся с этим бороться".