Ассоциация европейских авиакомпаний опубликовала итоговые данные по пунктуальности полетов у авиакомпаний, являющихся ее членами, в прошедшем зимнем сезоне. Лучшей на внутриевропейских направлениях с ноября по март снова оказалась люксембургская Luxair, которая сумела вовремя выполнить 90,3% рейсов. Опозданием считались случаи, когда самолет прибывал более чем на 15 минут позже запланированного времени, сообщает соб. корр. Travel.ru. Второе место по пунктуальности сохранила голландская KLM (89,9%), третье – австрийская Austrian (89,3%), далее следуют польская LOT (87,9%), британская bmi (86,5%). В 85% рейсов без опозданий уложились также скандинавская SAS, румынская Tarom, финская Finnair и португальская TAP Portugal. Украинский Aerosvit занял 13 место в рейтинге (84,1%). Худшие результаты показали кипрская Cyprus Airways (69,3%), испанская Iberia (70,2%), турецкая Turkish Airlines (70,4%). Почти те же авиакомпании хуже всех выполняли и дальнемагистральные рейсы – самолеты Iberia прибывали вовремя лишь в 47,1% случаев, итальянской Alitalia – в 60,4%, британской Virgin Atlantic – в 60,6%, Turkish Airlines – в 60,9%. Aerosvit и здесь был тринадцатым (66,6%). Лучших результатов добились Austrian (88,3%), SAS (84,3%) и исландская Icelandair (84,2%). Всего европейские авиакомпании уложились в расписание в 82,3% случаев на коротких маршрутах и в 70,2% случаев на дальних, что заметно лучше чем было год назад – тогда пунктуальность составляла 79,6% и 66,7% соответственно.