"Аэрофлот" опубликовал целевые показатели обслуживания в Шереметьево-3
Авиакомпания "Аэрофлот" опубликовала целевые показатели обслуживания пассажиров в новом терминале Шереметьево-3 (Шереметьево D), который предполагается открыть в конце года. Компания намерена тратить на регистрацию одного вылетающего пассажира полторы минуты (на международных рейсах – две минуты). Очередь на регистрацию не должна превышать по времени 12 минут, а для пассажиров бизнес-класса – 6 минут. По длине очередь должна укладываться в 10 метров на регистрации, 12 метров на таможенном досмотре и по 8 метров на паспортном контроле и контроле безопасности. Сам паспортный контроль одного пассажира должен занимать не более полутора минут, сообщает соб.корр. Travel.ru. На прилете в Шереметьево-3 "Аэрофлот" готов допустить весьма длинную очередь на паспортном контроле – до 14 метров. Таможенная очередь, по мнению авиакомпании, может достигать 12 метров. Багаж "Аэрофлот" готов предоставить пассажирам в пределах 35 минут после прибытия, что довольно долго по мировым старндартам. Компания рассчитывает, что время с момента прибытия самолета до выхода пассажира из терминала составит 45 минут. "Аэрофлот" намерен обеспечить эти показатели как при ныненешнем пассажиропотоке, так и при его росте в пределах 20%. Напомним, что новый терминал будет обслуживать все регулярные рейсы "Аэрофлота", а также московские рейсы его дочерних компаний "Аэрофлот-Дон" и "Аэрофлот-Норд" и компаний-партнеров по альянсу Sky Team. В будущем терминал Шереметьево-3 предполагается переименовать в Шереметьево D (расположенный неподалеку терминал 2 будет именоваться F, а между ними сейчас достраивается терминал E). На фасаде новостройки уже размещена надпись "Шереметьево D". Все эти три терминала будут иметь крытые переходы между собой и единую "чистую зону", а также доступ через пешеходные галереи к открытой год назад железнодорожной станции.