Как показывает статистика, с каждым годом число туристов, приезжающих в Ярославль, увеличивается. Местные власти рассчитывают, что количество гостей возрастет в 2010 году, когда город будет отмечать 1000-летие. Недавно на улицах Ярославля появились рекламные плакаты с указаниями улиц на английском языке. Внимание к плакатам привлекают, главным образом, грамматические ошибки. Это, считают специалисты, негативно сказывается на имидже города. Так, площадь Карла Маркса названа "Marks", а не "Marx", при указании улицы Первомайская, слово "street" сократили как "str", хотя правильнее - "st", а площадь Юности вместо "square" назвали "sqware", пишет "Комсомольская правда". Плакаты с ошибками были изготовлены для частных заказчиков - об этом сообщили в компании, их растиражировавшей. Между тем, в рамках подготовки к празднованию 1000-летия города, разработан проект, согласно которому в городе будут установлены двуязычные плакаты-указатели, на каждом из которых будет изображена карта города.