Уменьшение спроса на отдых в Таиланде заставило Туристическую службу этой страны (TAT) пересмотреть рекламную политику. Для восстановления позиций как ведущего туристического маршрута Азии Таиланд выбрал "новое лицо" своего туризма. Теперь отдых в этой стране будет рекламировать 21-летний певец Ничкун Хорвейкул - одна из самых популярных поп-звезд Юго-восточной Азии, сообщает Турпром. "Он красив, обаятелен, очень талантлив, великолепно знает тайский, английский и корейский языки, а сейчас начинает изучать китайский", – пояснили свой выбор в ТАТ. В частности, в видеороликах, снятых для корейского телевидения, Ничкун играет в гольф, ест омаров, занимается тайским боксом и разбрызгивает воду на празднике "Сонгкран". Слоган кампании "Приезжай в Тайланд! Отдохнем!" будет активно продвигаться в интернете. TAT особенно рассчитывает привлечь больше молодежи, которая "легка на подъем и всегда не прочь немного оторваться". При этом Ничкун – первая знаменитость, приглашенная туристическим офисом страны. "В условиях рецессии, политической нестабильности и распространения свиного гриппа нам были нужны новые подходы",- отметили в ТАТ. На первом этапе смены имиджевой политики большая часть рекламных акций нацелена на соседние страны Северо-восточной Азии. Но в дальнейшем ТАТ обещает пригласить европейских звезд, интересных европейской аудитории.