На популяризацию Риги до конца года направлен миллион латов (1,4 млн. евро). В первую очередь эта сумма предназначена на проведение рекламной кампании за рубежом, а также на создание привлекательных туристических продуктов и развитие корпоративного туризма. Продолжится рекламная акция и в следующем году. Для осуществления этих задач создано Рижское бюро по развитию туризма (РБРТ) и бренд латвийской столицы: LIVE RĪGA. Основателями РБРТ являются Рижская дума, авиакомпания airBaltic, Латвийская ассоциация гостиниц и ресторанов и Латвийская ассоциация туристических агентов, сообщает BalticTravelnews.eu. Первыми с новым образом Риги познакомятся жители важнейших целевых рынков латвийской столицы - Германии, Швеции, Финляндии, России, Украины, а также Эстонии. Планируется, что в результате активных действий удельный вес ВВП в туристической отрасли увеличится на 15-20% в год. В свою очередь, рост оборота в турбизнесе даст возможность развивать туристическую инфраструктуру города, организовывать больше интересных мероприятий. В 2014 году Рига станет культурной столицей Европы, и в связи с этим ей особенно необходимо продвижение своих возможностей и закрепление интереса туристов.