Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



26.10.2009 12:00

Зимний отдых в Таллине вновь рекламируется в Москве и Петербурге

Возможности зимнего отдыха в Таллине вновь представлены в Москве и Петербурге. На нынешнюю, уже седьмую по счету, рекламную акцию Министерство по туризму Эстонии в этом сезоне направило более полумиллиона долларов США. В кампании принимают участие гостиницы эстонской столицы, турфирмы и государственный авиаперевозчик; запущен тематический сайт.
Кампания проводится с 19 октября по 15 ноября 2009 года. По данным Таллиннского туристического офиса, ее стоимость, включая дизайн, издание брошюры и покупку рекламных каналов, составляет 5,5 млн. эстонских крон (немного более $528 тысяч). Ее цель - познакомить жителей ближайших к стране мегаполисов с возможностями короткого отдыха в Таллине. Акцент будет сделан на встрече Нового года и Рождества, spa-отдыхе, культурных мероприятиях, сообщает Турпром. Впервые будет отдельно рекламироваться местная кухня.
В России реклама осуществляется в интернете, а также в московском метро. Предыдущие акции, проводившиеся Таллином в крупных городах России, дали хорошие результаты. Наиболее популярными месяцами отдыха были декабрь и январь. Наряду с рекламой в интернете, самым эффективным каналом был признан именно метрополитен. С 2007 года объем наружной рекламы был снижен; вместо этого упор делался на интернет, вкладыши в журналах и промооткрытки.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 243



Все новости за 26.10.2009

26.10.2009 22:40 "Аэрофлот" продает дешевые билеты в Пекин
26.10.2009 18:20 Отдыхающих в Крыму стало меньше
26.10.2009 17:40 Московский офис по туризму Швейцарии переезжает
26.10.2009 17:40 Российские туристы реже посещают Францию
26.10.2009 17:00 Парк фонтанов станет достопримечательностью Варшавы
26.10.2009 16:20 Число отдыхающих в Турции увеличивается
26.10.2009 16:00 В отелях Германии снизится НДС
26.10.2009 15:40 Горнолыжные курорты Ливана ждут туристов
26.10.2009 15:20 Рейсы в Америку на Новый год немного дороже обычных
26.10.2009 14:20 Порт Лос-Анджелеса станет туристической зоной
26.10.2009 13:40 Новый отель открылся в индийском Бангалоре
26.10.2009 11:40 Гости Стокгольма могут остановиться в одном из королевских дворцов
26.10.2009 10:40 Геленджик хочет развиваться как элитный курорт
26.10.2009 09:40 Sky Express изменила минимальные тарифы
26.10.2009 09:40 "Аэрофлот" продает скидочные билеты в Стокгольм
26.10.2009 09:20 На Марианские острова можно будет по-прежнему ездить без виз


Архив новостей

<< Октябрь 2009 >>
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31