Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



17.11.2009 11:40

Плакат с ошибкой обратил внимание туристов на отдых в Риге

Не успев начаться, туристическая рекламная кампания Риги насмешила весь мир. Выпущенные в ее рамках плакаты вышли с опечаткой, меняющей слоган на противоположный по смыслу. Вместо фразы "Easy to go, hard to leave" ("Легко приехать, трудно покинуть") на постерах написано "Easy to go, hard to live", что переводится как "Легко приехать, трудно жить".
Некоторые жители Латвии в блогах назвали ошибочный рекламный слоган "оговоркой по Фрейду", сообщает adme.ru. Действительно, из-за глобального финансового кризиса условия жизни в стране значительно ухудшились. Латвийская экономика сократилась почти на 20%, что привело к массовой безработице и резкому уменьшению расходов на социальные нужды.
Рекламная акция должна стартовать 23 ноября. На постерах изображено сердце с одним глазом рядом с теми или иными достопримечательностями или символами Латвии. Это символизирует оставшееся в Риге сердце туриста.
Общая стоимость кампании, которая будет продолжаться в течение пяти недель, составила 500 тысяч евро. Акция направлена на туристов из Эстонии, России, Литвы, Норвегии, Швеции, Германии и Финляндии; ее целью является попытка сломать сложившийся имидж города как центра ночных развлечений и подчеркнуть наличие исторических достопримечательностей. Будут ли перевыпущены постеры, не известно. Вместе с тем они привлекли к себе и к Риге значительно больше внимания, чем было бы в случае правильного написания фразы.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 290



Все новости за 17.11.2009

17.11.2009 22:40 Окончена забастовка пилотов Finnair
17.11.2009 20:00 18 ноября авиабилеты за рубеж и топливные сборы по России подешевеют на 1,15%
17.11.2009 18:40 Передвижная опера появится в Мюнхене
17.11.2009 18:20 Эстония в три раза уменьшает минимальную сумму для покупок tax-free
17.11.2009 18:20 Выставки Пикассо и Блейка - в музее имени Пушкина
17.11.2009 18:00 Выставки Пикассо и Блейка - в музее им. Пушкина
17.11.2009 17:20 SAS подарит прилетающим в Стокгольм пассажирам скидочную карточку
17.11.2009 17:20 Музеи Кракова можно посетить бесплатно
17.11.2009 16:20 Кошерный отель в Праге
17.11.2009 16:00 Барак Обама дал толчок к развитию туризма в Африке
17.11.2009 15:20 Неделя португальской кухни в отеле Варшавы
17.11.2009 13:40 Фильмы на экране из лапландского льда покажут в центре Стокгольма
17.11.2009 12:40 Скидки для гостей курортов региона Женевского озера
17.11.2009 10:40 На Ближнем Востоке открываются "женские" отели
17.11.2009 09:20 Китай развивает круизный туризм
17.11.2009 08:40 Минтранс собирается сделать дороги безальтернативно платными
17.11.2009 03:00 "Аэрофлот" проводит продажу билетов со скидкой
17.11.2009 02:20 "Аэрофлот-Норд" будет переименован 1 декабря


Архив новостей

<< Ноябрь 2009 >>
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30