Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



26.11.2009 02:00

Сдать билет "Авиановы" очень нелегко

Несколько недель назад бюджетная авиакомпания "Авианова" опубликовала правила возврата ее билетов. Компания постаралась максимально усложнить возврат, обставив его массой трудновыполнимых условий. В частности, вместо стандартного оформления возврата в кассе или на сайте "Авианова" предлагает направлять ей запрос на возврат почтой на московский абонентский ящик, приложив маршрут-квитанцию, копию паспорта, оригинал уведомления об отказе от воздушной перевозки и "оригинал платежного документа". Под таким документом в компании понимают чек платежного терминала, если билет был оплачен через таковой, либо выписку из банка (!) о совершенной операции, если платеж был сделан на сайте, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Для значительной части пассажиров подобные условия являются фактически невыполнимыми. К примеру, выписку не смогут получить пассажиры, находящиеся в городе, где нет филиала банка-эмитента кредитной карточки. Кроме того, в большинстве выписок не будет содержаться сведений о том, какое именно бронирование было оплачено данной операцией, а эту информацию"Авианова" считает обязательной. При этом для собственно авиаперевозки "Авианове" никакие выписки из банка или чеки не требуются, а вот для возврата денег за неиспользованный билет они вдруг становятся необходимыми. Интересно, что весьма сложную процедуру возврата имеет и другой российский низкозатратный перевозчик Sky Express. В частности, его пассажиры неоднократно жаловались, что заявления о возврате оставлялись без реакции.
Получить разъяснения на стойке "Авиановы" во Внуково пассажиры тоже не смогут: персонал стойки заявляет, что они лишь агенты компании и занимаются только продажами. Зато на стойке размещена табличка, где сообщается, что после получения всех вышеперечисленных документов компания в течение 30 календарных дней направит пассажиру по электронной почте "уведомление о принятом по его запросу решении". А также несколько абзацев о том, что компания не несет ответственности в случае, если получены не все вышеперечисленные документы, или если они были направлены не почтой, а каким-либо другим способом.
- Как известно, зарубежные бюджетные авиакомпании с аналогичной нашей моделью бизнеса - например, Ryanair - вообще никогда не возвращают деньги за проданные билеты, - разъяснила политику перевозчика директор по маркетингу и продажам "Авиановы" Жанна Шалимова. - По российскому законодательству, все билеты должны быть вовзратными. Однако перевозчик вправе самостоятельно определять процедуру сдачи билета, и мы выбрали такой порядок, который минимизирует число возвратов. Наша процедура действительно сложная, но выполнимая. Уже были пассажиры, который возвращали билеты по 600 рублей.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 199



Все новости за 26.11.2009

26.11.2009 23:20 Malev продает дешевые билеты в Рим
26.11.2009 23:00 UTair нарушит монополию "Полета" на рейсы в Воронеж
26.11.2009 20:00 Горнолыжные курорты Европы готовы к приему гостей
26.11.2009 18:20 В России стало больше "звездных" отелей
26.11.2009 18:00 Половина электричек в аэропорт Екатеринбурга отменена
26.11.2009 17:40 В Чехии установят самый большой рождественский вертеп
26.11.2009 17:00 На московских вокзалах появится бесплатный беспроводной интернет
26.11.2009 17:00 В Великобритании появился новый национальный парк
26.11.2009 17:00 В Болгарии построят копию дворца Симеона Великого
26.11.2009 16:00 Новый 4-звездочный отель в Москве откроется над станцией метро "Маяковская"
26.11.2009 15:20 В Польше нельзя будет надеть футболку с изображением Че Гевары
26.11.2009 15:20 Зимние гостиничные цены в Нью-Йорке значительно снизятся
26.11.2009 14:20 Львов предлагает уик-энд со скидками
26.11.2009 14:00 Tallink Silja отменила половину рейсов Таллин - Стокгольм до 11 декабря
26.11.2009 11:40 В декабре на Шри-Ланке проходит пляжный фестиваль
26.11.2009 11:00 Болгарские туроператоры недовольны работой визовых центров в России
26.11.2009 09:40 По прибытии в Великобританию у обладателей биометрических виз будут брать отпечатки пальцев


Архив новостей

<< Ноябрь 2009 >>
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30