Римские таксисты начали кампанию по улучшению собственного имиджа в глазах туристов. Они намерены завоевать расположение гостей города при помощи дополнительных услуг и вежливого обхождения. На сегодняшний день туристы не слишком расположены к местным таксистам, поскольку за поездку от аэропорта до центра те нередко берут плату по двойному тарифу, ссорятся между собой из-за клиентов. Одна из компаний - Radiotaxi 3570 - решила создать новый образ водителей такси, а также расширить перечень услуг. Так, путешественникам предлагается воспользоваться службой онлайн-бронирования, работающей в четырех языковых версиях - английской, французской, испанской и немецкой. Вызвать такси можно также при помощи SMS-сообщения и таким же образом заранее оплатить заказ, пишет NEWSru.com. Инициатива римских таксистов может стать дополнением к стартовавшей осенью программе, разработанной столичными властями. Она направлена на защиту туристов от мошенничества. "Кто не взвинчивает цены, тот лопается от гордости", "Будь умным, не мошенничай", "Римляне дорогие и хорошие? Лучше - просто хорошие" - так звучат слоганы кампании, благодаря которой местная администрация намерена создать имидж города, который "любит туристов".