Эмблема гостиничной сети Marriott является одной из самых узнаваемых в мире. Недавно руководство компании сообщило о своих амбициозных планах "снабдить" этим логотипом несколько десятков отелей, считающихся независимыми. Таким образом сеть Marriott намерена привлечь новых клиентов. Уже к концу 2010 года Marriott планирует сделать частью своего бренда по меньшей мере еще 25 отелей по всему миру. Эти гостиницы и так являются частью группы Marriott, но до сих пор выглядели и подавали себя как независимые отели со своей собственной атмосферой и не принадлежащим никому другому фирменным стилем. Главная идея компании - не тратить деньги на строительство новых гостиниц, а купить уже существующие независимые отели или получить возможность управлять ими, сообщает Guardian. По мнению руководства сети, многие из гостиниц, интересных группе Marriott, страдают в существующей экономической ситуации. Однако аналитики компании считают, что известный бренд, а также системы бронирования номеров и программы поощрения клиентов смогут вернуть их к жизни. Тем не менее, некоторые эксперты полагают, что включение в глобальный бренд в корне изменит собственную атмосферу бывших независимых гостиниц и оттолкнет от них постоянных клиентов. (перевод Travel.ru)