Гостиничные сети Premier Inn и Travelodge поссорились в борьбе за клиентов
Настоящая война разразилась между двумя крупнейшими бюджетными гостиничными операторами Великобритании - Premier Inn и Travelodge. Ссора с привлечением адвокатов началась из-за телевизионной рекламы Premier Inn, в которой сообщалось, что гостиничная сеть предлагает остановиться в любом отеле на территории Великобритании всего за 29 фунтов ($47) за ночь. Руководство Travelodge пошло на отчаянный шаг и разослало своим постоянным клиентам электронные письма с содержанием, компрометирующим ближайших конкурентов, сообщает Gusrdian. В частности, в письмах говорилось о том, что независимая проверка подтвердила: шансы получить номер за 29 фунтов при использовании системы бронирования Quick Book у клиентов Premier Inn были меньше 1%. "А это значит, что тысячи клиентов сети вынуждены были заплатить в два раза дороже заявленной цены номера", - сообщалось в рассылке. Также Travelodge настоятельно рекомендовала своим клиентом сходить на сайт компании и подписать петицию, требующую полного возврата денег пострадавшим клиентам Premier Inn. Кроме того, информация о "грязных маркетинговых уловках" конкурентов содержалась и на страницах Travelodge в Facebook и Twitter. Представитель Premier Inn прокомментировал действия Travelodge как пиар-трюк, направленный на введение в заблуждение постоянных клиентов своего конкурента. "Этот трюк основан на ложных сведениях и несправедлив по отношению к нам. Все, кто хочет забронировать номер в наших отелях за 29 фунтов, может сделать это с легкостью", - отметили в Premier Inn. Кроме того, уже сейчас можно сделать выводы о том, что маркетинговая политика Travelodge в конечном итоге ударила вовсе не по Premier Inn. Например, пользователи Facebook оказались единодушны во мнении, что Travelodge ведет не самую честную конкурентную борьбу и выглядит в связи с этим не очень презентабельно. (перевод Travel.ru)