Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



11.12.2009 18:00

Гостиничные сети Premier Inn и Travelodge поссорились в борьбе за клиентов

Настоящая война разразилась между двумя крупнейшими бюджетными гостиничными операторами Великобритании - Premier Inn и Travelodge.
Ссора с привлечением адвокатов началась из-за телевизионной рекламы Premier Inn, в которой сообщалось, что гостиничная сеть предлагает остановиться в любом отеле на территории Великобритании всего за 29 фунтов ($47) за ночь.
Руководство Travelodge пошло на отчаянный шаг и разослало своим постоянным клиентам электронные письма с содержанием, компрометирующим ближайших конкурентов, сообщает Gusrdian.
В частности, в письмах говорилось о том, что независимая проверка подтвердила: шансы получить номер за 29 фунтов при использовании системы бронирования Quick Book у клиентов Premier Inn были меньше 1%. "А это значит, что тысячи клиентов сети вынуждены были заплатить в два раза дороже заявленной цены номера", - сообщалось в рассылке.
Также Travelodge настоятельно рекомендовала своим клиентом сходить на сайт компании и подписать петицию, требующую полного возврата денег пострадавшим клиентам Premier Inn. Кроме того, информация о "грязных маркетинговых уловках" конкурентов содержалась и на страницах Travelodge в Facebook и Twitter.
Представитель Premier Inn прокомментировал действия Travelodge как пиар-трюк, направленный на введение в заблуждение постоянных клиентов своего конкурента. "Этот трюк основан на ложных сведениях и несправедлив по отношению к нам. Все, кто хочет забронировать номер в наших отелях за 29 фунтов, может сделать это с легкостью", - отметили в Premier Inn.
Кроме того, уже сейчас можно сделать выводы о том, что маркетинговая политика Travelodge в конечном итоге ударила вовсе не по Premier Inn. Например, пользователи Facebook оказались единодушны во мнении, что Travelodge ведет не самую честную конкурентную борьбу и выглядит в связи с этим не очень презентабельно. (перевод Travel.ru)

Источник - Travel.ru
Просмотров - 250



Все новости за 11.12.2009

11.12.2009 18:00 Malev продает дешевые билеты в Лондон и Варшаву
11.12.2009 15:20 В 2010 году Черногория не ожидает спада популярности
11.12.2009 14:40 Французский Лез-Уш приглашает на "русскую неделю"
11.12.2009 14:00 60 лет ИКЕА – на выставке в Гамбурге
11.12.2009 13:40 "Алкогольные" автобусы свяжут Финляндию и Эстонию
11.12.2009 13:00 Единый ски-пасс – на курорты Франции, Италии и Швейцарии
11.12.2009 11:40 Еще одна экологическая туристическая зона создается на Байкале
11.12.2009 10:40 Все больше туристов ищут попутчиков в новогоднее путешествие
11.12.2009 09:20 Горнолыжный отдых в Грузии пользуется спросом


Архив новостей

<< Декабрь 2009 >>
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31