Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



18.12.2009 17:20

Visitor Passport Card поможет туристам сэкономить в Лондоне

Организация Anderson Retail Tourism Marketing объявила о начале новой рекламной кампании, разработанной для ресторанов, торговых центров и мелких магазинов Лондона и его окрестностей. Кампания рассчитана на повышение продаж, а также на улучшение информированности тех иностранных туристов, которые приезжают в Лондон, пользуясь недорогими гостиничными предложениями и благоприятным курсом фунта стерлингов.
В США подобные программы существуют уже больше 10 лет. Там владельцы магазинов и ресторанов объединяются с туроператорами для формирования специальных предложений для туристов. Например, одна из таких программ, принадлежащая Shop America Alliance, рекламирует порядка 200 американских торговых центров среди туристов, сообщает eTurboNews.
"У владельцев торговых центров, магазинов и ресторанов нет достаточного бюджета на глобальную рекламную кампанию. Объединившись, мы сможем больше рассказать туристам о лондонских шоппинге и ресторанах", - говорит Кейти Андерсон, президент Anderson Retail Tourism Marketing и совладелец Shop America Alliance.
Рекламная кампания Shop & Dine London ("Магазины и еда Лондона") будет продвигать среди туристов Visitor Passport Card, помогающую получить в лондонских ресторанах и магазинах скидки и подарки. Специальный ваучер можно распечатать или скачать в смартфон на сайте Shop & Dine London. Затем, в туристическом бюро Лондона его нужно обменять на путеводитель по магазинам и ресторанам города. К путеводителю будет прилагаться Visitor Passport Card.
Новая рекламная кампания начнется в марте 2010 года и будет проводиться в Северной Америке, по всей Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. (перевод Travel.ru)

Источник - Travel.ru
Просмотров - 208



Все новости за 18.12.2009

18.12.2009 17:40 Болгарская деревня появится в Крыму
18.12.2009 16:20 Туристы могут принять участие в фотоконкурсе и выиграть поездку в Болгарию
18.12.2009 16:20 "Авианова" проводит первую специальную акцию
18.12.2009 16:00 Лаосская туриндустрия оживает
18.12.2009 16:00 Гигантский ледяной колокол появится в центре Москвы
18.12.2009 15:00 Marriott представляет новый бренд
18.12.2009 14:00 Треть опрошенных Travel.ru туристов встретят Новый год в городах Европы
18.12.2009 13:40 В Одессе объявлена чрезвычайная ситуация
18.12.2009 12:40 Появилась карта "звездных" домов для iPhone
18.12.2009 11:40 Услугами частных перевозчиков в Кении лучше не пользоваться
18.12.2009 10:40 В Швеции будет снежное Рождество


Архив новостей

<< Декабрь 2009 >>
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31