Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



23.12.2009 03:40

Постоянные пассажиры "Аэрофлота" требуют вернуть старый сайт компании

Постоянные клиенты "Аэрофлота" потребовали вернуть старую версию сайта авиакомпании и избавиться от новой, запущенной в понедельник. Они устроили голосование в форуме программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус". За сутки с небольшим за возвращение старой версии сайта высказался 51 пассажир, за сохранение новой - ни одного, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Основными претензиями пассажиры назвали агрессивное цветовое решение ("невозможно читать белые буквы на синем фоне", "очень раздражающий дизайн и контраст цветов", "от нового сайта ужасно болят глаза - читать ничего невозможно", "неужели разработчики сайта не знают элементарных требований к сочетаниям цветов?"), трудности с бронированием билетов ("нормально забронировать билет нельзя....фреймы это просто финиш", "в форме бронирования приходится вручную открывать фрейм в отдельном окне, чтобы хоть что-то увидеть"), проблемы с поиском информации ("новости запрятали куда подальше - действительно, зачем пассажирам знать много??", "исчезли из основного сайта два раздела, полностью ориентированные на пассажиров - "Код-шеринг" и "Изменённые рейсы"), некорректную работу форума ("предыдущее сообщение не удалось закончить, потому что кончилось окно для текста").
"Позор на всю Европу! Не знаю, есть ли приз за худший сайт, типа "золотой малины", но "Аэрофлот" его заслужил. Сайт, как правильно подметили, вообще не ориентирован на пассажиров. Не видно спецпредложений на главной странице, и как следствие денежный ущерб "Аэрофлоту". Не так просто найти информацию о рейсе, адреса офисов продаж, все эти сплошные глюки. Ведь сайт должен быть простым, чтобы в нём было легко ориентироваться. Действительно, сравнить с сайтами других авиакомпаний. Но что это такое? Просто убожество!", - подвел итог один из пассажиров. Разумеется, часть недовольства можно списать на простую привычку к старому дизайну, однако это не отменяет массы принципиальных недостатков нового сайта, никак не связанных с дизайном.
Напомним, что новая версия сайта "Аэрофлота" была запущена 21 декабря с опозданием на три недели от анонсированной даты. Ресурс изобилует странными решениями и ошибками, и фактически лишен системы навигации - основной характеристики удобного сайта. Сайт не имеет никакого нового функционала, при этом старый во многом утерян. С главной страницы убрана практически вся полезная информация и прямые ссылки на необходимые пассажирам разделы - зато половину главной страницы занимает прогноз погоды в мире. Всем пользователям этого ресурса можно порекомендовать не пытаться разбираться в его хаотичной структуре, а сразу нажимать на значок "Карта сайта" в правом верхнем углу и искать нужную информацию в списке. Карта выглядит как "проводник" Windows - разделы можно "раскрывать", чтобы увидеть вложенные подразделы.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 223



Все новости за 23.12.2009

23.12.2009 18:20 Malev продает дешевые билеты в Будапешт
23.12.2009 18:20 Обновился сайт Национальной туристической организации Испании
23.12.2009 17:20 Обновился сайт Национальной Туристической организации Испании
23.12.2009 17:00 Продлен срок действия российских загранпаспортов
23.12.2009 16:20 Магазин для обмена ненужных подарков открылся в Любляне
23.12.2009 15:40 Крупнейший на Балканах ледовый каток открылся в Софии
23.12.2009 15:20 Изменились требования к документам на испанскую визу
23.12.2009 13:40 Air Berlin продает два билета по цене одного только один день
23.12.2009 13:20 Выставка Фриды Кало в Брюсселе
23.12.2009 12:40 В Варшаве закрывается туристический инфоцентр
23.12.2009 11:40 Зимой Краснодарский край готов принять 2 млн туристов
23.12.2009 10:40 В Санкт-Петербурге может быть введен "туристический" сбор
23.12.2009 04:00 "Авиалинии Кубани" ввели возможность онлайн-покупки билетов


Архив новостей

<< Декабрь 2009 >>
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31