Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



11.01.2010 17:20

Рекламная акция Риги привлекла туристов

Рождественская кампания LIVE Riga оказалась крайне успешной. Она привлекла на зимний отдых в столицу Латвии множество туристов из России, Германии и Финляндии.
Как сообщил в интервью агентству BNS глава Рижского туристического бюро и президент авиакомпании airBaltic Бертольт Флик, он был "приятно удивлен наплыву пассажиров в праздники, и все благодаря LIVE Riiga". По его данным, заполняемость гостиниц была также на высоте, сообщает Telegraf.lv.
Напомним, туристическая рекламная кампания Риги стартовала осенью прошлого года, и, не успев начаться, насмешила весь мир. Выпущенные в ее рамках плакаты вышли с опечаткой, меняющей слоган на противоположный по смыслу. Вместо фразы "Easy to go, hard to leave" ("Легко приехать, трудно покинуть") на постерах было написано "Easy to go, hard to live", что переводится как "Легко приехать, трудно жить". Однако, благодаря курьезу, плакаты привлекли к Риге значительно больше внимания, чем было бы в случае правильного написания фразы.
Общая стоимость кампании LIVE Riga, продолжавшейся пять недель, составила 500 тысяч евро. Акция направлена на туристов из Эстонии, России, Литвы, Норвегии, Швеции, Германии и Финляндии; ее целью является попытка сломать сложившийся имидж города как центра ночных развлечений и подчеркнуть наличие исторических достопримечательностей.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 289



Все новости за 11.01.2010

11.01.2010 22:40 В Швейцарии продлена продажа скидочных "горящих" билетов на поезда
11.01.2010 22:40 Аэропорт Любляны будет закрыт в апреле на полмесяца
11.01.2010 19:00 Винный фестиваль пройдет в Праге
11.01.2010 17:00 В конце года откроется московский планетарий
11.01.2010 16:40 С 18 января в визовых центрах меняется сумма сбора за визу в Чехию
11.01.2010 16:20 Выставка Яна Вермеера в Вене
11.01.2010 15:40 Malev продает дешевые билеты в Амстердам и Софию
11.01.2010 15:00 Краковский отель лишился одной звезды
11.01.2010 13:40 С 18 января незначительно меняется сумма визового сбора в Чехию
11.01.2010 12:40 Стражи Тауэра подрабатывали ночными экскурсиями
11.01.2010 12:00 Все больше российских туристов выбирает новогодний отдых в Эстонии
11.01.2010 10:40 Фестиваль снежной скульптуры в Новосибирске
11.01.2010 10:20 Ryanair не будет закрывать внутриитальянские рейсы
11.01.2010 09:20 Новые отели появятся в финском национальном парке
11.01.2010 03:00 Sky Express удвоит число рейсов в Краснодар


Архив новостей

<< Январь 2010 >>
    1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31