Нью-йоркская официальная маркетинговая и туристическая организация NYC&Company подвела итоги 2009 года и ожидает, что наступивший год будет еще успешнее для туриндустрии города. Для привлечения туристов зимой NYC&Company разработала специальные предложения, касающиеся музеев, отелей и шопинга. Например, до 28 февраля туристы могут купить одну услугу и получить вторую со скидкой до 50% по программе NYC: The Real Deal. В акции участвуют более 100 организаций Нью-Йорка - музеи, галереи, экскурсионные и транспортные компании, рестораны, клубы и spa-салоны. Согласно правилам акции Signature Collection's Third Night гости Нью-Йорка, оплатившие две ночи проживания в отеле, третью ночь получают бесплатно. Участники - 15 отелей класса люкс. Это предложение также действительно до 28 февраля. Подробнее о программах можно узнать на сайте NYC&Company. Кроме того, с 25 января по 7 февраля в городе будут проходить традиционные ресторанные недели.