Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



24.01.2010 22:20

Старинные венские кофейни идут на уступки молодым клиентам

Венские кофейни считаются наиболее аутентичными европейскими заведениями общепита. Их уклад и традиции не менялись десятилетиями. Однако под напором более молодых конкурентов, например, Starbucks, владельцам старинных кофеен приходится внедрять некоторые новшества.
Хозяева таких культовых венских заведений, как Hawelka (работает с 1939 года) и Cafe Sperl (было открыто в 1880 году) настаивают на том, что в их кафе должна сохраняться прежняя атмосфера. Поэтому в первую очередь их отпугивают дизайнерские нововведения, представленные на выставке The Shape of the Cafe to Come. Современные светильники, на которые дизайнеры предлагают поменять старые лампы, больше подходят для новых кофеен, так как абсолютно не вписываются в интерьер старых заведений.
И, тем не менее, в чем-то хозяева кафе пошли на уступки молодой клиентуре. В частности, в Cafe Sperl уже три года как есть доступ в интернет. В результате в заведении теперь постоянно сидят молодые люди с ноутбуками, чем недовольны пожилые клиенты кафе, сообщает USA Today.
Помимо привлечения молодежи в старые кофейни, современные нововведения позволяют хозяевам заведений экономить. К примеру, стоимость доступа в интернет по wi-fi, бесплатно предоставляемого посетителям кафе, составляет 1,2 тысячи евро в год. В то время, как годовая подписка на газеты (также бесплатно предоставляемые посетителям) обходится хозяевам заведений в 7 тысяч евро. (перевод Travel.ru)

Источник - Travel.ru
Просмотров - 210



Все новости за 24.01.2010

24.01.2010 19:40 Андорра приглашает прокатиться на горнолыжном велосипеде
24.01.2010 17:20 Важнейшие события года в Торонто
24.01.2010 14:40 Самая длинная санная трасса мира находится в Австрии
24.01.2010 12:20 Апельсиновая баталия в Ивреа
24.01.2010 09:40 Крупные гостиничные сети перестанут брать деньги за пользование интернетом
24.01.2010 08:40 Праздник широкой Масленицы в Москве
24.01.2010 07:20 Праздник Широкой Масленицы в Москве


Архив новостей

<< Январь 2010 >>
    1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31