Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



27.01.2010 16:40

Бюджетные авиакомпании оказались гораздо экологичнее обычных

Сайт Liligo.co.uk провел исследование, по результатам которого выяснилось, что бюджетные авиакомпании в три раза экологичнее своих полносервисных конкурентов. Исследователи изучили ряд маршрутов, на которых представлены оба типа перевозчиков, и нашли, что бюджетный перелет приводит всего к 35% того объема выбросов в атмосферу, какой происходит при использовании обычной авиакомпании. Причины этого кроются в разности бизнес-моделей, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Одна из основных причин - отказ бюджетных авиакомпаний от сетевого принципа: они продают только беспересадочные билеты на один перелет, тогда как полносервисные перевозчики часто предлагают стыковочные маршруты с пересадками, что приводит к полетам по кружным маршрутам с большими выбросами. Кроме того, при использовании одного и того же типа самолета бюджетники перевозят гораздо больше пассажиров: во-первых, их самолеты вмещают больше кресел за счет отсутствия бизнес-класса и меньшего расстояния между сиденьями, а во-вторых, у них заметно выше процент заполняемости салона. В итоге расход топлива на каждого пассажира оказывается заметно меньше.
Бюджетные авиакомпании также часто используют менее загруженные небольшие аэропорты, где самолеты тратят гораздо меньше времени в очередях на взлет и посадку, экономя таким образом горючее. Наконец их флот в среднем значительно моложе парка традиционных перевозчиков, что также дает положительный эффект по расходу топлива. Правда, критики исследования утверждают, что оно рассматривает только сами перелеты и упускает из виду те выбросы, которые происходят, когда пассажирам бюджетных компаний приходится добираться до этих удаленных аэропортов.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 232



Все новости за 27.01.2010

27.01.2010 22:40 Malev снова продает дешевые билеты в Будапешт
27.01.2010 18:20 Февральские спецпредложения на французском курорте Тинь
27.01.2010 17:40 Венеция готовится к карнавалу
27.01.2010 17:00 В Испании закрывается ресторан, признанный лучшим в мире
27.01.2010 16:40 Турпоток в Японию сократился почти на 20%
27.01.2010 16:00 Музей Ленина в Москве превратится в портретную галерею
27.01.2010 15:00 Итальянский городок появится в центре Варшавы
27.01.2010 14:40 Air New Zealand обещает лежачие места в экономклассе
27.01.2010 14:00 Визовый центр Испании в Москве работает по новому адресу
27.01.2010 12:40 Горнолыжные курорты Словакии предлагают общий ски-пасс
27.01.2010 10:40 В Риме будет возрожден карнавал
27.01.2010 10:00 "Аэрофлот" продает скидочные билеты из Петербурга в Калининград
27.01.2010 09:20 Испания хотела бы выдавать многократные визы на два года


Архив новостей

<< Январь 2010 >>
    1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31