Национальная организация туризма Кореи (НОТК) представила новый слоган, призванный отныне представлять Республику Корея во всем мире. Старый вариант - Korea Sparkling ("Искрящаяся Корея"), который НОТК использовала с 2007 года, теперь заменяет слоган Korea Be Inspired ("Вдохновись Кореей"). В настоящее время НОТК проводит конкурс на лучший перевод слогана на русский язык в одной из популярных социальных сетей, сообщает соб. корр. Travel.ru. В этом году начинается масштабная кампания "Год посещения Кореи 2010-2012", целью которой является привлечение большего числа путешественников и достижение уровня дохода Республики Корея от туризма в $10 миллиардов. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве заявил директор московского представительства НОТК Джонг Бёнгок. В рамках кампании будет реализована система специальных предложений для туристов. В частности, до конца февраля некоторые 5-звездочные отели известных международных сетей (Lotte, JW Marriott, Renaissance, Grand Ambassador) предлагают туристам четвертую ночь бесплатно. Кроме этого, введена специальная купонная система, предоставляющая иностранным туристам поддержку и преимущества в путешествии по стране. А осенью состоится акция Korea Grand Sale 2010, включающая распродажи, фестивали и концерты. Московское представительство НОТК планирует вести активное сотрудничество с российскими средствами массовой информации и продвигать Корею как туристическое направление в социальных сетях, а также предоставлять финансовую поддержку турфирмам (компенсацию от 70% рекламных расходов), желающим продвигать конкретные туристические продукты Кореи. В 2009 году Корею посетили свыше 137 тысяч туристов из России, что на 0,5% больше, чем в 2008 году. Джонг Бёнгок выразил уверенность в оптимистичном будущем Кореи как туристического направления.