Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



17.02.2010 17:40

Корея приглашает туристов за вдохновением

Национальная организация туризма Кореи (НОТК) представила новый слоган, призванный отныне представлять Республику Корея во всем мире. Старый вариант - Korea Sparkling ("Искрящаяся Корея"), который НОТК использовала с 2007 года, теперь заменяет слоган Korea Be Inspired ("Вдохновись Кореей"). В настоящее время НОТК проводит конкурс на лучший перевод слогана на русский язык в одной из популярных социальных сетей, сообщает соб. корр. Travel.ru.
В этом году начинается масштабная кампания "Год посещения Кореи 2010-2012", целью которой является привлечение большего числа путешественников и достижение уровня дохода Республики Корея от туризма в $10 миллиардов. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве заявил директор московского представительства НОТК Джонг Бёнгок.
В рамках кампании будет реализована система специальных предложений для туристов. В частности, до конца февраля некоторые 5-звездочные отели известных международных сетей (Lotte, JW Marriott, Renaissance, Grand Ambassador) предлагают туристам четвертую ночь бесплатно. Кроме этого, введена специальная купонная система, предоставляющая иностранным туристам поддержку и преимущества в путешествии по стране. А осенью состоится акция Korea Grand Sale 2010, включающая распродажи, фестивали и концерты.
Московское представительство НОТК планирует вести активное сотрудничество с российскими средствами массовой информации и продвигать Корею как туристическое направление в социальных сетях, а также предоставлять финансовую поддержку турфирмам (компенсацию от 70% рекламных расходов), желающим продвигать конкретные туристические продукты Кореи.
В 2009 году Корею посетили свыше 137 тысяч туристов из России, что на 0,5% больше, чем в 2008 году. Джонг Бёнгок выразил уверенность в оптимистичном будущем Кореи как туристического направления.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 209



Все новости за 17.02.2010

17.02.2010 23:20 На международные рейсы из Шереметьево можно будет регистрироваться в городе
17.02.2010 23:20 Перебои с движением поездов в Бельгии продлятся всю неделю
17.02.2010 18:20 "Сибирь" повысила цены на линии Москва - Петербург
17.02.2010 17:00 Выставка уникальных монет в Праге
17.02.2010 15:00 Карикатуры на Шопена в аэропорту Варшавы
17.02.2010 13:40 Путеводитель по ресторанам Мадрида - в интернете
17.02.2010 13:40 Мачу-Пикчу снова примет туристов в апреле
17.02.2010 12:20 Все президенты США соберутся в вашингтонском музее
17.02.2010 11:40 Туристы готовы приезжать на курорт Бар снова и снова
17.02.2010 11:00 Коллекция картин импрессионистов в Цюрихе вновь доступна для публики
17.02.2010 09:20 Италия откроет в России пять новых визовых центров
17.02.2010 04:20 "Аэрофлот" продает скидочные билеты из России в Гонконг
17.02.2010 03:40 Pegasus Airlines запустила русскую версию сайта


Архив новостей

<< Февраль 2010 >>
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28