Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



05.03.2010 17:40

Сеть турагентств VKO Club ожидает ребрендинг

Крупнейший международный туроператор в России, TUI AG, намерен перевести под свой бренд все активы в СНГ. Уже в марте этого года на российском и украинском рынках будет запущен знаменитый бренд TUI - буква U в виде улыбки.
Все розничные продажи TUI в России будут осуществляться под маркой "TUI Турагентство" - соответствующий товарный знак под N 1023041 в сентябре 2009 года был зарегистрирован за TUI AG, сообщает Коммерсант.
В числе российских активов TUI - входящая в VKO Group сеть турагентств VKO Club. По данным источников, близких к концерну, сеть будет переименована, но при этом упоминание VKO, по крайней мере на первоначальном этапе, все-таки будет присутствовать наряду с TUI.
TUI AG - крупнейший туристический концерн Европы, объединяющий туроператорский, гостиничный, круизный виды бизнеса. В апреле 2009 года TUI Travel и S-Group объявили о создании СП TUI Russia & CIS, которое, в свою очередь, приобрело по 75% российской VKO Group и украинской "Вояж-Киев", а также пообещало увеличить долю с 34% до 75% в российском туроператоре "Мострэвел".
Основными и самыми массовыми направлениями для VKO являются Испания, Греция, Болгария и Хорватия, а также горнолыжный отдых. По мнению экспертов, смена визуального облика каждой розничной точки обойдется VKO Club минимум в 250 тыс. руб. Таким образом, в перевод своей розницы на новый бренд TUI Russia & CIS должна будет вложить не менее 25 млн руб., и еще до 150 млн рублей необходимо потратить на рекламную кампанию в поддержку бренда.
Пример TUI может заставить и другие международные турхолдинги работать в России исключительно под своими марками. Помимо TUI, в России также присутствует швейцарский Hotelplan и британский Kuoni. Кроме того, о создании СП ведет переговоры с "Интуристом" и главный конкурент TUI - Thomas Cook.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 338



Все новости за 05.03.2010

05.03.2010 22:40 Выставка подлинных работ Караваджо в Риме
05.03.2010 21:20 Отель Hilton откроется в Омске
05.03.2010 19:40 Air Slovakia прекратила полеты
05.03.2010 18:20 Число российских туристов в Австрии увеличилось
05.03.2010 17:00 Meridiana сделала скидку в 10 евро на все рейсы ближайших месяцев
05.03.2010 16:40 Указатели на трех языках появятся в Одессе
05.03.2010 16:00 В Польше приняты поправки к закону о курении
05.03.2010 15:20 Поездка на пивном трамвае – новая экскурсия в Хельсинки
05.03.2010 15:20 Запрет курения в Польше
05.03.2010 14:40 Смертельная опасность от встречи с акулой - с каждым годом все меньше
05.03.2010 13:20 "Авианова" полетит из Москвы в Ульяновск в конце марта
05.03.2010 13:00 WindJet собирается открыть рейсы Пиза - Петербург
05.03.2010 12:40 "Авианова" будет летать из Москвы в Екатеринбург
05.03.2010 12:00 Число жертв нападений акул неуклонно снижается
05.03.2010 11:40 Число жертв от нападений акул неуклонно снижается
05.03.2010 10:40 Египет "забрал" российских туристов у Турции
05.03.2010 09:20 16 марта в Греции пройдут новые забастовки


Архив новостей

<< Март 2010 >>
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31