В Чувашии состоялся конкурс на создание туристического бренда республики. Победителем стала концепция "Чувашия - сердце Волги". Уже сейчас этот слоган известен на туристическом рынке: под одноименным названием третий год активно продвигается интернет-портал. При разработке слогана и логотипа были изучены бренды Пскова, соседних Татарстана и Коми, а также логотипы стран, где присутствует сердце: Дубай, Колумбия и Венгрия, сообщает Турпром. В марте, в ходе 5-й международной выставки по туризму "Интурмаркет-2010", пройдет официальная презентация нового логотипа. Чувашия великолепно совмещает древнее наследие и современность. Туристов привлекает нетронутая природа, а также развитая санаторно-курортная отрасль. Более 80 турфирм, санаториев и баз отдыха предлагают практически все виды туризма, в том числе оздоровительный и деловой. Разработано множество экскурсионных, паломнических, круизных, охотничьих, рыболовных и других туров по республике.