Тихий отдых на природе станет визитной карточкой Латвии
Латвия будет позиционировать себя в мире с новым слоганом Вest enjoyed slowly ("Лучше наслаждаться медленно"). Он сменяет прежний - "Страна, которая поет". Новый образ готовился в течение пяти месяцев по заказу Государственного агентства развития туризма (TAVA). "Наша целевая аудитория - не буйные британские холостяки, а люди в возрасте от 55 лет, составляющие самую многочисленную долю европейских туристов", - поясняют в TAVA. Новая концепция нацелена на то, чтобы гости уважали латвийскую землю, природу и культуру. В связи с этим в рекламе Латвии теперь упор будет поставлен не на ее столицу, а на регионы - сельские дома, места для рыбалки, природные заповедники, мастерские, местные достопримечательности, такие как усадьба Мюнхгаузена или Музей молока, сообщает DELFI. Но и Рига не останется забытой. Сюда туристов будут привлекать уникальной коллекцией рододендронов в Ботаническом саду, поездкой на деревянном кораблике по городскому каналу, ярмарками народных умельцев. Как показывают результаты исследований, это, в первую очередь, интересует скандинавов, немцев и россиян.