Lufthansa вводит в Мюнхене новые услуги для пассажиров первого класса
Вслед за открытием терминала первого класса в аэропорту Франкфурта, авиакомпания Lufthansa внедряет новые стандарты обслуживания класса "премиум" в аэропорту Мюнхена, которые включают встречу пассажиров на въезде в аэропорт, быстрое прохождение всех формальностей перед полетом и отдельную зону, где пассажиры могут расслабиться и приятно провести время. Новыми услугами могут воспользоваться пассажиры первого класса и члены клуба почетных пассажиров HON Circle. Они смогут пройти процедуру регистрации уже при въезде в аэропорт на автомобиле. Сотрудники авиакомпании Lufthansa встретят гостей у входа, и, пока клиент проходит процедуру регистрации у специальной стойки, его автомобиль припаркуют или если он взят напрокат вернут компании-арендодателю. Еще одно важное нововведение заключается в том, что эти пассажиры могут зарегистрироваться на рейс у специальной стойки всего за 25 минут до запланированного вылета. Сэкономить время позволяет и новая система Fast Lanes: контроль безопасности и паспортный контроль пассажиры проходят в отдельной зоне и, таким образом, не теряют времени в очередях. Для привилегированных пассажиров в аэропорту Мюнхена теперь выделена специальная территория площадью 150 квадратных метров, с креслами, телевизором и баром. В течение ближайших нескольких месяцев, предположительно до конца этого года, ожидается появление еще одной услуги: пассажирам будет предложен лимузин трансфер, который доставит гостей прямо к трапу самолета или встретит их по прилету. Услуга действует в случае, если самолет подается не к телетрапу, а находится на летном поле.