Парк аттракционов и новый туристический бренд привлекут гостей в Новгород
Администрация Великого Новгорода запланировала грандиозные проекты в туристической сфере. Так, в ближайшее время у города появится свой бренд, который привлечет внимание туристов. Кроме того, здесь начнется строительство Скандинавской деревни и крупного парка аттракционов, получивший название "Лукоморье". Проект Скандинавской деревни может быть реализован на территории новгородского Рюрикова Городища, сообщает Турпром. Аттракционы для парка "Лукоморье" будут стилизованы под традиционные русские забавы; здесь же будут проводиться народные праздники. А на новый туристический бренд из городского бюджета планируется направить 1,8 млн. рублей. Стоит отметить, что слоган у города в рамках нового бренда уже есть: "Великий Новгород - Родина России". Всего на развитие туризма в 2010 году город потратит 16 млн. рублей.