Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



25.06.2010 17:40

"Авианова" добилась быстрого оборота самолетов в российских аэропортах

Московский аэропорт Шереметьево установил, вероятно, новое российское достижение по быстроте оборота самолета. Недавно аэропорт сумел обслужить один из лайнеров бюджетной авиакомпании "Авианова" всего за 23 минуты: столько прошло с момента прибытия самолета на стоянку после предыдущего рейса до момента отправления в следующий. Обычно у большинства российских аэропортов на оборот рейса уходит час-полтора, напоминает соб. корр. Travel.ru.
"Когда мы начинали создавать авиакомпанию в России, все вокруг говорили, что быстрый оборот тут невозможен, - прокомментировал это достижение управляющий проектом "Авианова" Эндрю Пайн. - Тем не менее уже несколько аэропортов сумели организовать работу так, чтобы самолет уходил в новый рейс сразу после предыдущего. Наша цель - оборот самолета за 30 минут. Сейчас это возможно в Шереметьево, близки к этим показателям аэропорты в Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре".
Добиться быстрого оборота самолетов в России пытался еще Sky Express, также начинавший четыре года назад как бюджетный перевозчик. Компании удалось достичь определенного прогресса в этом плане - некоторые ее рейсы оборачивались в сроки, близкие к получасу, но в ряде провинциальных аэропортов не пожелали менять устоявшиеся годами медленные технологии. Более того, не удалось добиться столь быстрого обслуживания и в ее базовом аэропорту Внуково, в том числе из-за его правительственного статуса и пересекающихся взлетно-посадочных полос, не способных работать одновременно. Имела похожие проблемы во Внуково и "Авианова", базировавшаяся там первые семь месяцев своей работы. С переходом в Шереметьево темп обслуживания рейсов возрос.
"Мне сложно понять, почему некоторые аэропорты не хотят обслуживать самолеты быстро, - заявил Сергей Лихарев, гендиректор компании "Базэл-Аэро" (управляет аэропортами Сочи, Краснодара, Анапы, Ейска и Геленджика). - На мой взгляд, предъявляемые авиакомпаниями высокие требования - благо для самих аэропортов. Если я обслужу рейс вдвое быстрее, то это по меньшей мере значит, что у меня уменьшаются расходы на зарплату в пересчете на один рейс. Кроме того, быстрый оборот позволяет принять больше рейсов за тот же период времени и в конечном счете - привлекать новых перевозчиков".
Оборот самолета за время, близкое к получасу - ключ к успеху бюджетных перевозчиков. 25-35 минут - стандарт оборота самолетов бюджетных компаний за рубежом. Они предлагают невысокие тарифы в том числе за счет интенсивного использования самолетов. Если у традиционных авиакомпаний ближнемагистральный самолет совершает в среднем два рейса туда-обратно в день, то у бюджетников этот показатель выше. В частности, отдельные самолеты "Авиановы" успевают совершить за сутки четыре рейса туда-обратно, то есть восемь взлетов и посадок.
Помимо ускоренного оборота, в Шереметьево можно наблюдать и некоторые другие новые для России технологии, широко используемые бюджетными перевозчиками за рубежом. К примеру, на некоторых рейсах "Авиановы" посадка в автобусы, везущие от терминала к самолету, организована так, что пассажиры, имеющие посадочные талоны на места в начале салона, попадают в первый автобус, а пассажиры конца салона - во второй. Затем эти автобусы прибывают к носовому и хвостовому трапам соответственно, и посадка в самолет происходит одновременно с двух концов, значительно ускоряя процесс.
Однако такой порядок пока применяется далеко не на всех рейсах "Авиановы". На других рейсах пассажиров по автобусам никто не распределяет, а иногда случается, что уже по прибытии к самолету сотрудники службы авиационной безопасности не позволяют переходить от одного трапа к другому. В итоге в узком самолетном проходе сталкиваются два противоположных потока пассажиров, и посадка затягивается надолго. В прочих российских аэропортах и посадка через два трапа пока еще редкость.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 290



Все новости за 25.06.2010

25.06.2010 21:20 Выставка уникальных фарфоровых кукол в подмосковной усадьбе "Архангельское"
25.06.2010 20:40 Сезонные сорта пива будут изготавливать в Чехии
25.06.2010 19:00 Куба строит новые отели
25.06.2010 18:20 Утвержден проект строительства канатной дороги в Киеве
25.06.2010 17:40 Красная площадь в субботу будет закрыта для посетителей
25.06.2010 16:40 Франция защищает туристов от комаров
25.06.2010 16:20 Лодзь приглашает на кулинарный фестиваль
25.06.2010 15:40 "Авианова" добилась сокращения времени оборота самолетов в российских аэропортах
25.06.2010 13:40 Новый чартер в Мадрид
25.06.2010 13:20 Варшава готовится к гей-параду
25.06.2010 12:40 В Шотландии проходит Год еды и напитков
25.06.2010 11:40 Отель с "кораблем" на крыше открывается в Сингапуре
25.06.2010 10:40 Изменены правила ввоза товаров в Россию


Архив новостей

<< Июнь 2010 >>
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30