Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



06.07.2010 15:20

"Аэрофлот" пытается модернизировать систему бронирования на своем сайте

Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает попытки модернизировать свою онлайн-систему бронирования. Напомним, что уже целую неделю система бронирования на сайте компании работает с колоссальными перебоями, а в течение длительных периодов купить билет просто нельзя. По всей видимости, это связано с некой модернизацией, признаки которой уже можно наблюдать на сайте. В целом пока лучше явно не стало - скорее хуже, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Страницы новой версии форма бронирования имеют фрагменты ярко-оранжевого цвета. Это корпоративный цвет "Аэрофлота", однако в синем дизайне сайта он смотрится несколько странно. Существенным прогрессом стало появление возможности вписывать самому названия городов или коды аэропортов - раньше выбрать пункт назначения можно было только через селект-меню, прокрутив до нужного города. А вот неудобство выбора даты не ликвидировано: при изменении срока первого полета дата обратного зачем-то автоматически меняется на "плюс 2 дня от полета туда".
Опция "гибкий поиск" на сайте "Аэрофлота" по-прежнему имеет прямо противоположный общепринятому смысл: ее надо выбирать, только если требуется увидеть тарифы на конкретную дату. По умолчанию сайт ищет тарифы на три дня вперед и назад от заданной даты.
Неизвестно зачем программисты "Аэрофлота" убрали удобную возможность изменения даты или маршрута уже на стадии выбора конкретных рейсов. Раньше на страницах результатов поиска вверху имелась форма внесения изменений. Теперь для этого приходится возвращаться на первоначальную страницу и проходить весь процесс заново. Причем кнопка "шаг назад" отсутствует: приходится пользоваться навигацией браузера.
Дизайн страницы со списком рейсов ухудшился: теперь на экране умещается одновременно гораздо меньше рейсов, и приходится крутить страницу туда-сюда. Кроме того, блоки с данными по датам и тарифам на той же старнице теперь практически одноцветные, что резко ухудшает восприятие. Что еще хуже, в "Аэрофлоте" так и не решили проблему вывода большого количества рейсов: если вариантов перелета в требуемый день много - например на линии Москва - Санкт-Петербург, система показывает только первые десять с начала суток, а остальные просто обрубает. Чтобы их увидеть, приходится указывать в форме запроса конкретное время.
Прочий функционал системы бронирования также не изменился. В частности, по-прежнему отсутствует возможность покупки билета по пересадочным код-шеринговым маршрутам - например, на стыковочные рейсы авиакомпаний альянса Sky Team из их хабов.
В целом система в данный момент работает с большими сбоями, периодически выдавая "внутреннюю ошибку сервера" или просто не откликаясь по несколько минут. Вероятно, что "Аэрофлот", жаловавшийся на прошлой неделе на многомиллионные потери от перекрытия Ленинградского шоссе, потерял сопоставимые суммы и от неработоспособности собственной системы бронирования.
Напомним, что и вся текущая версия сайта "Аэрофлота", запущенная зимой, вызвала резкую критику пассажиров из-за многочисленных неудобств в использовании и кошмарного дизайна. Интересно, что основной канал, по которому пассажиры компании выражают мнение о ее работе - форум "Аэрофлот-Бонуса" - не функционирует с 1 июля "по техническим причинам". В данный момент компания обещает возобновить его работу 7 июля.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 350



Все новости за 06.07.2010

06.07.2010 21:20 Во Внуково открыт новый большой терминал
06.07.2010 19:40 Парижский Диснейленд предлагает новые аттракционы и бесплатные билеты
06.07.2010 19:20 Документы на визу в Латвию можно подать в Архангельске
06.07.2010 19:00 В Крыму закрыто несколько пляжей
06.07.2010 18:00 На испанском курорте запрещено носить купальники
06.07.2010 17:40 Новые объекты в Этнографическом музее под Будапештом
06.07.2010 17:00 Лето - самый опасный период на дорогах США
06.07.2010 16:40 Первый отель B&B открылся в Польше
06.07.2010 15:40 Авиабилеты за рубеж подорожают на 2,6%
06.07.2010 15:00 Выставка мумий открылась в Лос-Анджелесе
06.07.2010 14:20 В Греции начинается сезон распродаж
06.07.2010 14:00 Черногория недосчиталась любителей отдыха в кемпингах
06.07.2010 13:00 В Македонию организован чартер
06.07.2010 12:20 Башня Монпарнас в Париже снова принимает посетителей
06.07.2010 11:40 Аттракцион с Кинг-Конгом открылся в парке Universal Studios Hollywood
06.07.2010 11:00 Таможенники разъяснили новые правила ввоза товаров в Россию
06.07.2010 09:40 Летний Каунас накормит бесплатным мороженым
06.07.2010 06:20 В Швейцарии вновь продают "горящие" билеты на летние поезда


Архив новостей

<< Июль 2010 >>
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31