В Австралии было проведено исследование для того, чтобы выявить, какой город пользуется наибольшей популярностью среди туристов на континенте. Традиционно лидером был Сидней, однако в этом году конкуренцию ему составил Мельбурн. Как выяснилось, за 2004 год в Сиднее доходы от туризма составили $9,6 миллиардов, тогда как в Мельбурне не намного меньше - $7,35 млрд. Мельбурн становится все более привлекательным городом для туристов - как иностранных, так и своих, благодаря направленной стратегии развития туристической отрасли. "В Мельбурне проходят более значительные по масштабу мероприятия, чем в Сиднее" - говорит Джон Пандазопулос, руководитель туристического департамента города. "Мы придерживаемся более твердой, целенаправленной маркетинговой политики в сфере туризма, чем Сидней; мы придумывает новые ходы для привлечения туристов. Каждый год наши затраты на развитие туризма в городе составляют более $100 млн". Туристический бизнес в Мельбурн набирает обороты также и благодаря организации многочисленных бизнес-конференций, сообщает соб. корр. Travel.Ru. На волне их проведения в городе идет строительство масштабного бизнес-центра специально для проведения международных форумов и собраний. В следующем году в городе состоится ряд глобальных мероприятий, которые, по мнению городских властей, еще более укрепят туристический бизнес. Главное из таких событий знаменитые Игры Австралийского Союза, реклама которых поможет Мельбурну привлечь дополнительное внимание международной общественности.