Азиатские отельеры завлекают туристов с помощью ароматов. Именно запахи способны создавать запоминающиеся моменты и пробуждать эмоции.
Современные системы по ароматизации помещений меняют до 5 запахов в течении дня, в зависимости от времени суток. Самыми популярными утренними запахами являются цитрус и мята, в то время, как жасмин и ваниль предпочтительны перед сном.
The Scent Hotel на тайландском острове Самуи (Koh Samui) трансформировался из магазина по продаже ароматов в бутик-отель, специализирующийся на запахах. Marriott International предлагает различные ароматы в своих отелях в зависимости от их местонахождения - аэропорт, город или пляж. InterContinental Hotels также используют различные натуральные ароматы в номерах.
Прогнозируется, что данные тенденции будут неуклонно расти, а запахи станут играть особую роль в привлечении клиентов, укрепляя приверженность бренду. В регионе уже наблюдается подъем продаж ароматических веществ и ароматизаторов воздуха, к 2014 году доход от этого бизнеса должен составить до $3 и $1,5 миллиардов соответственно, говорится в докладе WTM о глобальных тенденциях 2010 (Global Trends Report), сделанном совместно с Euromonitor international. (перевод Travel.ru)