Испания будет продвигать свой турпродукт через социальные сети
В 2011 Институт туризма Испании, Turespaña намерен вложить девять миллионов евро в новую кампанию по продвижению и развитию туризма страны через социальные сети, сообщил Генеральный Директор Turespaña, господин Антонио Бернабе.
В период с декабря 2009 года по март 2010 года Turespaña провела кампанию в социальных сетях по продвижению испанского туризма "Spain a country to share" (Посетите Испанию), рассказал господин Бернабе на XXV Конгрессе туристических агентств Feaav.
Turespaña намерена привлечь социальные сети на постоянной основе к участию в собственных кампаниях по онлайн-продвижению туризма, в которых путешественники смогут оценить, порекомендовать испанские направления и курорты, объяснить остальным читателям и пользователям, почему им нужно побывать в Испании.
В новой кампании предусмотрена должность "Посла Испании", и в 2011 для продвижения испанских туристических направлений в этом качестве выступят такие известные личности как шеф-повар Ферран Адриа в области гастрономии, а также выдающиеся спортсмены, например, Сборная по футболу - Чемпион Мира 2010, баскетболисты или мотогонщики.
Новая стратегия продвижения туризма, разработанная Turespaña, стремится к развитию и продвижению как на еще только формирующихся рынках, предлагая познакомиться подробнее с испанским образом жизни, так и на стабильном европейском рынке, где Испания, как направление, занимает уверенные позиции, передает Отел туризма посольства Испании в Москве.