Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



28.12.2010 16:20

Социальные сети конкурируют с турагентами

Facebook, Twitter и другие социальные сети быстро становятся ключевыми порталами для туристов, ищущих горящие путевки или всевозможные выгодные предложения от отелей и авиакомпаний. Этому вопросу было уделено особое внимание в Каннах на престижной выставке ILTM, где собралась элита мировой туристической индустрии. "Социальные сети - такие, как Facebook с ее 600 миллионами пользователей, - в скором времени будут иметь серьезное влияние на туристов в вопросе планирования их путешествий и конкурировать в этом вопросе с туроператорами", - говорит редактор журнала Conde Nast Traveler Клара Гловцевска. Социальные сети также начали распространять свое влияние и на представителей дорогих отелей, которые хотят усилить свое присутствие в интернете, привлечь новую клиентуру и повысить свой рейтинг, пишет Independent. Отельеры используют Facebook и Twitter, чтобы сообщать пользователям информацию о новинках и спецпредложениях, а также поддерживать диалог с потенциальными клиентами. Интернет-бронирование на данный момент составляет 55-60% от общего числа всех бронирований. Соответственно, один негативный отзыв на популярном туристическом портале может серьезно повредить репутации гостиницы. Поэтому отельеры пользуются соцсетями и для защиты своего имиджа. Среди самых востребованных на данный момент направлений, активно рекламируемых в интернете, эксперты ILTM отметили Финляндию, Эфиопию и монгольские степи. (перевод Travel.ru)

Источник - Travel.ru
Просмотров - 307



Все новости за 28.12.2010

28.12.2010 19:20 Новый отель откроется в Дубае
28.12.2010 16:20 Обрушившиеся в Помпеях здания привлекают туристов
28.12.2010 15:20 Sky Express отменил топливный сбор на линии Москва - Петербург
28.12.2010 14:20 Первый латиноамериканский музей Beatles открывается в Буэнос-Айресе
28.12.2010 14:00 Петарды и бенгальские огни в Брюсселе запрещены
28.12.2010 14:00 На границе России и Финляндии готовы к наплыву туристов в праздники
28.12.2010 13:20 "Авианова" сделала скидку на билеты будущего года
28.12.2010 13:00 Кризис в московских аэропортах далек от разрешения
28.12.2010 12:40 Аэропорт Варшавы меняет сервис такси
28.12.2010 11:40 Трехмерные изображения достопримечательностей Парижа на Google Earth
28.12.2010 11:00 Зимние распродажи начались в Чехии
28.12.2010 03:40 Sky Express изменил минимальные тарифы
28.12.2010 01:40 Кризис в Домодедово и Шереметьево продолжается


Архив новостей

<< Декабрь 2010 >>
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31