Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



13.01.2011 17:00

"Аэрофлот" пытается минимизировать компенсации пострадавшим в декабре пассажирам

Авиакомпания "Аэрофлот" попыталась значительно уменьшить обещанный объем компенсационных выплат пассажирам, застрявшим по вине перевозчика в московском аэропорту Шереметьево и других аэропортах в конце декабря. "Аэрофлот" опубликовал заявление о порядке компенсации, в котором вводит целый ряд критериев и условий для ее получения. Эти правила лишают компенсаций тысячи проведших многие часы в аэропортах пассажиров, сообщает соб.корр. Travel.ru. Напомним, что в разгар предновогоднего кризиса, вызванного отсутствием у "Аэрофлота" противообледенительной жидкости, перевозчик опубликовал сообщение, в котором пообещал, что "всем пассажирам задержанных рейсов из Москвы в период с 26 по 28 декабря будет выплачена компенсация в размере стоимости перевозки в один конец". Однако теперь, после того, как волна возмущения пассажиров улеглась, компания предлагает уже не денежную компенсацию, а только ваучер, который можно будет использовать для оплаты билета того же "Аэрофлота" до конца 2011 года. Ценность такой компенсации сомнительна, поскольку не всем пострадавшим пассажирам потребуется в будущем снова летать "Аэрофлотом" - тем более после столь неудачного предпраздничного перелета. При этом выдать такие ваучеры "Аэрофлот" теперь собирается уже не всем задержанным пассажирам, а только тем, чей рейс был отложен более, чем на 8 часов. Более того, в заявлении компании упомянуты только пассажиры, ожидавшие вылета в Шереметьево 25-29 декабря. Не вполне ясно, почему компенсация не распространяется на всех пассажиров "Аэрофлота" - ведь в других аэропортах точно так же задерживались его обратные рейсы. Кроме того, в заявлении ничего не сказано о компенсациях тем пассажирам, которые вынуждены были сдать билет и отправиться к месту назначения рейсами других авиакомпаний, лучше соблюдавших расписание. Не вполне ясен и механизм расчета компенсаций. В заявлении "Аэрофлота" сказано, что ваучер будет выдан на сумму, соответствующую тарифу перевозки из Москвы в одну сторону. Непонятно, входят ли в эту сумму оплаченные пассажиром сборы - аэропортовые и так называемые топливные, составляющие во многих случаях существенную часть общей стоимости билета. Если не входят, то размер компенсации окажется значительно меньше реальной цены перевозки в один конец. При этом автоматической выдачи ваучеров "Аэрофлот", разумеется, тоже предусматривать не стал, хотя вся необходимая информация для этого в распоряжении перевозчика есть. Компания максимально затруднила получение компенсации, предложив пассажирам лично обращаться за ней до 28 февраля в офисы компании, которые есть далеко не в каждом городе. Дополнительным условием стало предоставление пассажиром целого "комплекта документов", включающего оригинал посадочного талона (который пассажир имеет право оставить у себя, а не возвращать авиакомпании, и который многие уже просто выбросили после перелета), копию паспорта и некое "подписанное соглашение установленного образца", которое можно получить в офисе компании. О чем речь в "соглашении" - неизвестно. Не исключено, что одним из его условий является отказ от дальнейших претензий пассажира к "Аэрофлоту". При отсутствии "полного пакета документов" либо "отсутствии рейса пассажира в прилагаемом списке рейсов" клиенту предлагается отправить заявление в головной офис компании "для рассмотрения в установленном порядке". О каком таком списке рейсов речь и кто и на каком основании его формировал - неясно: на сайте компании он отсутствует. Напомним, что в соседнем Евросоюзе уже несколько лет действуют совсем другие правила компенсации. Они предусматривают выплаты в размере от 250 до 600 евро уже при задержках от 2 до 4 часов по вине перевозчика. При этом пассажир справе сам выбирать форму компенсации - будет ли она денежной или в виде ваучера. Таким образом, громогласные декабрьские заявления "Аэрофлота" о компенсациях всем задержанным в Москве пассажирам оказались фикцией. Компенсации, причем в усложненной форме, достанутся далеко не всем, а только тем, чей рейс оказался в неком неизвестном списке, и кто проявит при этом достаточно настойчивости, чтобы прийти в офис компании и заполнить там документы или обратиться в головной офис. Все это перевозчик именует "акцией репутационной поддержки". Остальным остается утешаться чтением заявления гендиректора "Аэрофлота" на сайте компании, где рассказывается об ужасных условиях, с которыми столкнулся перевозчик в декабре. В частности, повествуется о "ледяных дождях, которые превращали самолеты в сосульки, толщина обледенения фюзеляжей доходила до 5 см". Каким образом самолеты других компаний в том же Шереметьево в сосульки не превратились и отправлялись практически по графику - на сайте "Аэрофлота" умалчивается. Среди прочего, в заявлении обещано "извлечь уроки" из этой ситуации. Судя по механизму компенсации пострадавшим пассажирам, уроки извлечены весьма своеобразные.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 342



Все новости за 13.01.2011

14.01.2011 01:00 UTair хочет летать из Москвы в Ганновер
14.01.2011 00:40 EasyJet предложила пассажирам покинуть самолет из-за перегруза
14.01.2011 00:40 Аэропорт Анапы будет закрыт с 20 января до конца весны
13.01.2011 19:20 С 5 по 8 марта в Рио пройдет знаменитый карнавал
13.01.2011 17:00 Ледяной бар открылся в Гданьске
13.01.2011 16:40 Отель Club Med Sandpiper Bay открылся во Флориде
13.01.2011 15:40 Шоппинг в Великобритании подорожает
13.01.2011 14:00 "Сибирь" ввела невысокий тариф из Владивостока в Токио
13.01.2011 14:00 В Башкирии появится новый природный парк
13.01.2011 13:00 Греция обещает большие скидки в наступающий сезон распродаж
13.01.2011 12:40 Бесплатный вход привлек в Городской музей Хельсинки множество туристов
13.01.2011 11:20 В Египте снова решено открыть пляжи
13.01.2011 10:40 Беспорядки в Тунисе не затронули туристов
13.01.2011 09:40 В Эквадоре можно вернуть налог с покупок
13.01.2011 02:40 "Аэрофлот" и bmi сделали скидку на билеты из Москвы в Лондон


Архив новостей

<< Январь 2011 >>
     1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31