Израиль направляет многомиллионные инвестиции в туризм
По данным Центрального статистического бюро Израиля, в 2010 году страну посетило 3,45 млн. человек - на 26% больше показателей 2009 года, и на 14% - 2008-го. В наступившем году на рекламу возможностей отдыха в Израиле Министерство туризма направляет 740 млн. шекелей ($208,3 млн.).
Основные цели новой маркетинговой программы - увеличение числа туристов до 4 млн. человек в 2011 году, рост доходов туристической отрасли на 2 млрд. шекелей (примерно до $9,9 млрд.) и создание 15 тыс. дополнительных рабочих мест.
В рамках ее реализации 265 млн. шекелей ($72 061 500) направляется на продвижение паломнического туризма на Святую землю. Приоритетными рекламными рынками признаны США, Россия и Германия. Также увеличен маркетинговый бюджет в адрес других стран Европы и таких новых рынков, как Польша, Бразилия, Индия и Украина, сообщает Rata-News.
Вместе с тем, одной из важнейших проблем туризма Израиля является нехватка мест в отелях. Поэтому на развитие инфраструктуры в нынешнем году выделяется 375 млн. шекелей ($105,6 млн.). Новые отели будут строиться главным образом в Иерусалиме, на побережье Мертвого и Галилейского морей и Галилеи. Всего к концу 2011 года планируется открытие 3117 новых номеров по всей стране.
И еще 30 млн. шекелей ($8,5 млн.) пойдут на организацию религиозных фестивалей, культурных мероприятий и других, интересных для туристов, занятий.