Замбия начала работу по изменению своего туристического имиджа. В течение последних трех десятков лет страна позиционировалась на мировом рынке со слоганом "Замбия. Реальная Африка", и теперь, уверены в Министерстве туризма, пора придумать что-то новое.
В результате реализации новой программы по развитию туризма Замбия планирует к 2015 году увеличить доходы туристического сектора с нынешних $200 млн. до $550 млн., сообщает EturboNews. Работа над созданием нового бренда только началась, и страна приглашает делиться идеями всех желающих.
Туризм обеспечивает до 18% в структуре замбийского ВВП. В 2010 году это центральноафриканское государство посетило около 1 млн. туристов. "Визитная карточка" страны - знаменитый гигантский водопад Виктория высотой 120 метров и шириной почти 2 километра. Кроме того, здесь около 20 национальных парков и другие интересные, в первую очередь природные, достопримечательности.