Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



22.03.2011 23:40

В московских подразделениях ФМС будет много "горячих телефонных линий"

Как сообщалось ранее, недавно глава ФМС РФ Константин Ромодановский, проинспектировав некоторые подразделения миграционной службы в Западном административном округе Москвы, обнаружил огромные очереди за загранпаспортами. Прежде в таких случаях дело заканчивалось очередными предписаниями улучшить работу, что на ситуацию нисколько не влияло. Но на этот раз были предприняты более серьезные меры, способные избавить туристов от стояния в очередях. "В ходе инспекции частично подтвердились факты ненадлежащей организации работы с гражданами по вопросу оформления загранпаспортов. По результатам проверок были приняты кадровые решения об отстранении от занимаемых должностей сотрудников в районных отделениях по Тропарево-Никулино и Хорошево-Мневники", - говорится в сообщении пресс-службы ФМС. Кроме того, начальники окружных отделов московского управления ФМС обеспечены служебными мобильными средствами связи для использования их в качестве телефонов "горячей линии". С номерами этих телефонов можно ознакомиться на официальном сайте ведомства, сообщает Интерфакс. Таким образом теперь, чтобы пожаловаться на работу районного отделения, не обязательно обращаться в письменной форме и ждать ответа в течение месяца, или пытаться дозвониться по общегородскому номеру "горячей линии" ФМС. Путешественники получили право позвонить на мобильный телефон непосредственно руководителю ФМС округа и изложить суть проблемы. В ФМС заверили, что и в дальнейшем будут проводить регулярные внезапные проверки.

Источник - Travel.ru
Просмотров - 396



Все новости за 22.03.2011

22.03.2011 21:40 В Петербурге выдается все больше виз в Финляндию
22.03.2011 20:40 27 марта все рейсы из Турции отправляются на час раньше
22.03.2011 19:00 Авиабилеты за рубеж подорожают на 1,25%
22.03.2011 19:00 Sky Express снова продает карты оплаты полета
22.03.2011 18:00 В Церматте открылся новый бутик-отель
22.03.2011 16:40 Кения привлекает туристов разнообразным и безопасным отдыхом
22.03.2011 16:20 Туристический офис Брюсселя ждет путешественников
22.03.2011 16:00 Шамони и Аоста приглашают на летний отдых
22.03.2011 16:00 Эрмитаж впервые представит коллекцию археологических находок за пределами России
22.03.2011 15:20 "Новгородское вече" - новый аттракцион для туристов
22.03.2011 13:20 Фестиваль шоколада пройдет в Чехии
22.03.2011 12:40 Знаменитый венгерский замок - на реконструкции
22.03.2011 10:40 Блошиный рынок возобновил работу в Дубае
22.03.2011 09:40 Российские туристы все чаще едут в Грецию


Архив новостей

<< Март 2011 >>
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31