Всего отелей — 3651, фотографий — 94957 Поиск отеля : Сделать стартовой : Добавить в избранное : Обратная связь
Страны:
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я :: Поиск отеля AllRest.com English
Новости за 18.11.2011
Гавана познакомит с кубинской кухней и напитками
Продолжается развитие лыжного курорта "Роза Хутор"
В Евросоюзе запретили рентгеновские сканеры безопасности
В Венгрии набирает популярность стоматологический туризм
В Тампере временно нельзя увидеть памятник Муми-троллю
Рыбацкая деревня для туристов открылась в Доминикане
Самолетом в Россию можно беспошлинно ввезти товаров на $10 тысяч
Теплая осень срывает старт лыжного сезона в Альпах
Рекордное число россиян посетило Болгарию
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
В Гималаи - на мотоциклах
Шоколадное пиво выпускают к Рождеству в Чехии
В Италии пройдут экологические рождественские ярмарки
 



24.03.2011 07:00

"Аэрофлот" не желает выплачивать компенсацию ущерба своим пассажирам

Как и ожидалось, безрезультатно завершились переговоры с "Аэрофлотом" инициативной группы пассажиров, пострадавших во время массовых предновогодних задержек и отмен рейсов авиакомпании. Перевозчик отказался удовлетворить основное требование пассажиров – о выплате компенсации морального вреда. Переговоры были необходимой стадией перед обращением с иском в суд – закон требует предпринять попытку досудебного урегулирования, напоминает соб.корр. Travel.ru. Претензии более 600 пассажиров были вручены "Аэрофлоту" в середине февраля. Заявители не согласны с предложенной "Аэрофлотом" схемой компенсаций за декабрьский хаос в перевозках. Напомним, что из-за несвоевременной закупки компанией противообледенительной жидкости не менее тысячи рейсов "Аэрофлота" были отменены или серьезно задержаны. Кроме того, компания оказалась не в состоянии сформировать кризисное расписание, постоянно перенося рейсы на заведомо нереальные короткие сроки. "Аэрофлот" не смог ни наладить информирование пассажиров о реальной ситуации, ни обеспечить их положенными по закону ночлегом и питанием. Впоследствии перевозчик предложил смехотворные компенсации, причем лишь небольшой части пострадавших. Всего к созданной в интернете инициативной группе присоединились около тысячи человек. Они требуют компенсировать свои материальные и моральные потери от задержек во много часов и даже дней и от непрофессионального подхода сотрудников "Аэрофлота" к возникшему кризису. Тем временем "Аэрофлот" оказался участником очередного похожего скандала. Компания отказалась возвращать стоимость групповых авиабилетов на рейсы Москва – Токио туристам, вынужденным отменить поездки из-за обрушившегося на Японию стихийного бедствия. Кроме того, и с обычными индивидуальными пассажирами перевозчик постарался поступить как можно жестче: "Аэрофлот" поначалу согласился вернуть или перебронировать билеты только вылетающим в ближайшую неделю пассажирам, хотя было очевидно, что проблемы в Японии не на один месяц. Лишь под давлением туроператоров, в том числе японских, выразивших свое возмущение российским властям, национальный перевозчик вынужден был несколько пересмотреть свою политику. Однако она по-прежнему далека от стандартов поведения приличных авиакомпаний в подобных случаях: сейчас "Аэрофлот" предлагает возврат и обмен без штрафов лишь билетов с вылетом до 10 апреля. Причем обмен предлагается только на даты до 15 мая. Обычно в таких ситуациях дорожащие своими клиентами авиакомпании предлагают гораздо более длинные периоды возврата и обмена - продолжительностью в несколько месяцев. Авиакомпании: Аэрофлот

Источник - Travel.ru
Просмотров - 380



Все новости за 24.03.2011

24.03.2011 23:40 Колумбия привлечет внимание любителей дайвинга
24.03.2011 19:20 На площади в Хельсинки можно посмотреть самый длинный в мире фильм
24.03.2011 18:20 Первый отель MGallery откроется в Великобритании
24.03.2011 17:20 Импрессионисты из музеа д'Орсэ переедут в парижскую ратушу
24.03.2011 17:00 "Экспериментариум" - музей, где экспонаты нужно трогать руками
24.03.2011 17:00 В Киеве состоится выставка ранних весенних цветов
24.03.2011 16:00 Московский планетарий готовится к открытию
24.03.2011 13:40 В Иерусалиме пройдет гастрономический фестиваль
24.03.2011 13:40 Самые выгодные предложения авиабилетов в Европу на майские праздники
24.03.2011 13:40 В Москве открывается туристическое представительство Риги
24.03.2011 13:00 Новый туристический инфоцентр открывается в Стокгольме
24.03.2011 10:40 Вместо Египта на майские праздники россияне едут в Европу
24.03.2011 09:40 "Аэрофлот" продает "Нордавиа"
24.03.2011 09:40 Финляндия - популярное направление летнего отдыха


Архив новостей

<< Март 2011 >>
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31